Маркетинг (53)

Разработано! (6056)

Проведено! (376)

Продакшн! (484)

СМИ (15)

Новинки (101)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Комбинат кондитерских изделий «Добрынинский» — одно из старейших столичных кондитерских предприятий, основанное в 1914 году. Сегодня «Добрынинский» — это актуальный и активно растущий бренд, непрерывно развивающий и совершенствующий ассортимент, вкус и дизайн кондитерских изделий.

На столичном рынке бренд «Добрынинский»  представлен в нескольких сегментах: масштабное производство кондитерской продукции,  эксклюзивных тортов на заказ, а также развивающаяся сеть фирменных кафе-кондитерских.

Изображение

Комплекс работ по рестайлингу визуального образа бренда «Добрынинский»  включает: создание логотипа, разработку фирменного стиля, подготовку брендбука, дизайн упаковки всего ассортимента продукции, разработку коммуникативной стратегии бренда, а также разработка дизайна интерьера магазинов и кафе сети.  

Изображение

Изображение

Изображение

Создание логотипа и разработка фирменного стиля бренда «Добрынинский» ориентированы на формирование обновленного, актуального образа, подчеркивающего утонченный кондитерский характер бренда, а также его непрерывное развитие, ориентированность в будущее и яркий, оптимистичный характер.

Изображение

Разработанный дизайн логотипа бренда «Добрынинский» отражает ключевые ценности и миссию бренда: его стремление сохранить лучшие традиции и классические рецепты, донести и в точности воссоздать палитру незабываемых вкусов любимых с детства тортов и пирожных. Данный эффект достигается в частности благодаря использованию при разработке логотипа и фирменного стиля яркой цветовой палитры и универсального образа пшеничного колоска, одновременно подчеркивающего развитие и бережное отношение бренда к традициям кондитерского дела.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Разработанный дизайн логотипа бренда «Добрынинский» отражает ключевые ценности и миссию бренда: его стремление сохранить лучшие традиции и классические рецепты, донести и в точности воссоздать палитру незабываемых вкусов любимых с детства тортов и пирожных. Данный эффект достигается в частности благодаря использованию при разработке логотипа и фирменного стиля яркой цветовой палитры и универсального образа пшеничного колоска, одновременно подчеркивающего развитие и бережное отношение бренда к традициям кондитерского дела.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

О компании:
«Остров Свободы» Brand Expert
127015, Москва, ул. Б. Новодмитровская дом 36/4
(495) 961 2584
(495) 961 2586

http://www.os-design.ru/
info@ostrov-svobody.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100