Маркетинг (53)

Разработано! (6150)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Рекламно-брендинговое агентство «OPTIMA DMG» разработало название, логотип и дизайн упаковки макаронных изделий для тех, кто хочет похудеть.

По мнению диетологов, от макаронных изделий невозможно набрать лишние килограммы. Главное условие — выбирать необходимо изделия из твердых сортов пшеницы. Поэтому можно быть спокойным за свою фигуру и, что самое главное, здоровье, приобретая высококлассную продукцию торговой марки «Эковита».


Даже название этой продукции говорит о высоком качестве и полезности. Прямое значение ЭКОвита: ЭКО-экологоия, вита — жизнь. Изящные колоски в логотипе подчеркивают основную идею бренда — натуральность, экологичность, здоровье.


Упаковка выполнена в современном стиле. Прозрачное окно дает возможность визуально оценить качество продукта в упаковке.


 

О компании:
«OPTIMA DMG»
129085, Москва, проспект Мира 101
(+7 495) 380 21 26
(+7 495) 380 24 78

http://www.optimadmg.ru/
mail@optimadmg.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100