Маркетинг (53)

Разработано! (6258)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Команда Depot разработала дизайн-концепцию фирменного стиля для паллетного оператора OPEN group, оказывающего компаниям услуги по поставке деревянных поддонов и оптимизации логистики.

В связи с расширением комплексных сервисов компании и возможным выходом на международный рынок, OPEN group потребовалось обновить логотип, фирменный стиль и позиционирование. Компания не хотела ассоциироваться только с закупками и продажами деревянных паллет: задача была построить бренд международного масштаба, с широким спектром сервисов в паллетной логистике и солидным запасом на масштабирование.

Изображение

В основе всей коммуникации клиент хотел видеть визуальную метафору партнерства, комплексности и многогранности своих сервисов. Обновленный логотип проиллюстрировал как основную сферу деятельности компании, так и ее открытость и готовность к максимально эффективному взаимодействию с клиентом. Об этой открытости говорит само название компании — было бы странно, если бы фирменный знак отражал какие-то другие смыслы.

Изображение

— Когда мы разрабатывали логотип, мы понимали, что линии знака должны быть максимально простыми по графике, чтобы клиент без труда смог забрендировать каждую деревянную паллету, — рассказывает дизайнер Depot, Татьяна Миколаевская.

Изображение

Основными цветами бренда стали черный, оранжевый и белый. Вместе с «массивной» типографикой, они призваны идеологически подчеркнуть надежность и устойчивость компании. Ведь именно стабильность столь важна партнерам, доверяющим OPEN group значительную часть собственного бизнес-процесса.

Изображение

Контур оранжевого квадрата, как графический элемент, получил развитие и в коммуникационных носителях. Кроме того, на его основе был создан комплект пиктограмм, отражающих основные виды деятельности компании. Пиктограммы универсальны, могут использоваться и при нанесении на продукцию или коммуникационные носители, и на сайте компании, и как идентификатор вида деятельности для каких-то других задач. Кроме того, базовый комплект пиктограмм легко масштабируется, что поможет компании с ростом и появлением новых услуг быстро «закодировать» их, не выходя за рамки общей айдентики.

Изображение

С некоторыми доработками in-house, дизайн-концепция фирменного стиля уже внедрена. Осталось дождаться, когда имя OPEN group встанет в один ряд с мировыми лидерами паллетной отрасли. Имя — и логотип, конечно.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

О компании:
«Depot WPF Brand & Identity»
109004, Москва, Пестовский пер., д.16, стр.2, Бизнес-центр АКМА, 4 этаж
+7(495)363-2288

http://www.depotwpf.ru/

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100