Маркетинг (53)

Разработано! (6130)

Проведено! (378)

Продакшн! (484)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Покупка собственного жилья открывает новые возможности, а квартира в «Новых Котельниках» позволяет реализовывать их, не удаляясь от дома. Заниматься спортом и гулять в лесу, выбирать из множества магазинов и ресторанов, устраивать жизнь по по-своему расписанию — теперь всё это доступно жителям квартала.

БРЕНД-КОНЦЕПЦИЯ

Задача бренд-концепции — показать многообразие открывшихся перспектив, делая упор на значимых для аудитории преимуществах. При разработке визуальных образов допускается лёгкое преувеличение, которое помогает создавать эмоциональную вовлеченность. Концепция поддерживается слоганом: «Квартал, в котором можно всё», который раскрывает конкретные преимущества квартала в рекламных материалах.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

О компании:
«ЦЭТИС»
125476, г. Москва, ул. Василия Петушкова, дом 3, офис 326
(495) 771-16-54
(495) 514-05-74

http://www.cetis-media.ru/
cont@cetis.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100