Маркетинг (53)

Разработано! (6192)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Комплексное создание визуальной стратегии бренда «Клиника 31»: фирменный стиль, создание логотипа, разработка сайта, брендбук, дизайн полиграфической продукции.

«Клиника 31» — это многопрофильный медицинский центр, основанный на базе Городской клинической больницы №31 и объединяющий высокий профессионализм сотрудников с  современными методами лечения, инновационным оснащением, а также европейским качеством обслуживания.

Целевая аудитория бренда — это люди с высоким доходом и уровнем жизни, для которых профессионализм врачей, передовые технологии, оборудование и отличный сервис являются ключевыми показателями при выборе клиники.

Фирменный стиль, дизайн логотипа и вся визуальная стратегия отражают уверенную позицию бренда на рынке высококачественных медицинских услуг европейского уровня, создавая при этом единый, лаконичный, открытый, узнаваемый образ.

Изображение

Изображение

Создание логотипа как ключевого элемента визуальной стратегии бренда основано на применении индивидуального начертания названия и использовании уникального полисемичного образа, одновременно являющегося медицинским крестом и знаком «плюс» как символом  повышенного качества терапии и клиентского сервиса.

Такой дизайн логотипа формирует неповторимый, органичный образ бренда, отражая его актуальность, современность и инновационность — качества, экстраполируемые на методы и принципы работы всей клиники.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Разработка логотипа и дизайн фирменного стиля основаны на использовании ключевых составляющих цветового кода бренда — лазурно-голубого и оранжевого. Эти цвета отражают основные аспекты позиционирования бренда, формируют уникальный образ бренда и единый фирменный стиль.

Традиционный для медицинской среды оттенки голубого формируют доверие к бренду, коммуницируют надежность, профессионализм, стабильность и уверенность в отличном результате. Оранжевый цвет отражает оптимизм, наполняет положительной жизненной энергией, а главное — наделяет фирменный стиль неповторимой индивидуальностью, делают бренд узнаваемым и запоминающимся.

Изображение

Изображение

О компании:
«Остров Свободы» Brand Expert
127015, Москва, ул. Б. Новодмитровская дом 36/4
(495) 961 2584
(495) 961 2586

http://www.os-design.ru/
info@ostrov-svobody.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100