Маркетинг (53)

Разработано! (6149)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Компания «Минскоблпродукт» выводит на российский рынок новую торговую марку молочных продуктов «Высоко-высоко». Разработкой бренда занималось брендинговое агентство «Depot WPF». 

Создавая новый бренд, «Depot WPF» приняло во внимание актуальную для российского рынка проблему: потребители все больше убеждаются во мнении, что в магазинах невозможно купить «настоящее» молоко — без консервантов и с натуральным вкусом. Чтобы подчеркнуть натуральность молочных продуктов «Высоко-высоко», было решено создать яркий, эмоциональный бренд, передающий доброту и искренность взгляда на мир из нашего детства.

«В жизни каждого из нас бывают моменты, когда мы видим мир большим, открытым и ярким, а все вещи — простыми и настоящими, как в детстве. Напоминая людям о том, что молоко — напиток из детства, мы воссоздаем образ светлого, доброго и настоящего продукта, который просто не может быть искусственным, ненатуральным», — комментирует творческий директор «Depot WPF» Алексей Фадеев.

Бренд «Высоко-высоко» дает возможность посмотреть на мир глазами ребёнка. Нейминг, акварельная графика, стилизованная под детскую, иллюстрации на упаковке, рассказывающие нам истории из нашего детства, подчеркивают романтичный, легкий и нежный характер бренда. Сюжеты иллюстраций возвращают нас к светлым и теплым воспоминаниям, которые навсегда сохранились у каждого из нас о нашем детстве.

Качество молочных продуктов зависит, в первую очередь, от свойств сырого молока. При производстве всей линейки «Высоко-высоко» используется сырье только высшего качества. Благодаря близкому расположению ферм и заводов его доставка занимает минимум времени — это несомненное преимущество молочных предприятий Республики Беларусь. Кроме того, на всех стадиях производства — от фермы до упакованного продукта — налажен тщательный контроль и применяются самые современные технологии. Поэтому продукты под брендом «Высоко-высоко» отличает высокое качество и натуральность.

В ассортиментном портфеле «Высоко-высоко»  — более 50 наименований. Продукция уже появилась в магазинах Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга, в дальнейшем планируется расширение дистрибуции и регионов покрытия.

Изображение

Изображение

О компании:
«Depot WPF Brand & Identity»
109004, Москва, Пестовский пер., д.16, стр.2, Бизнес-центр АКМА, 4 этаж
+7(495)363-2288

http://www.depotwpf.ru/

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100