Маркетинг (53)

Разработано! (6149)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

В брендинговой компании «Depot WPF Brand&Identity» разработан бренд «Вегетория», включая название, дизайн упаковки, и генеральный слоган.

На дворе сентябрь и не за горами сбор урожая. Что может быть лучше для русского человека, чем отведать свежий вареный картофель с укропчиком и маслом, выращенный на собственном огороде? Издавна в России этот продукт является основой русской кухни. Поэтому спрос на данный овощ остается высоким круглый год.

Холдинговая компания «Агропромышленный парк» выводит на рынок брендированные овощи под маркой «Вегетория», выращенные в России. Не так давно появилась Свёкла, а в начале осени выходит Свежий картофель «Вегетория». 

Состав творческой группы:

Творческий директор: Алексей Фадеев.
Дизайнер: Андрей Гладков.
Копирайтер: Наталья Асеева.
Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов.
Менеджер проекта: Ирина Матаненкова.

О компании:
«Depot WPF Brand & Identity»
109004, Москва, Пестовский пер., д.16, стр.2, Бизнес-центр АКМА, 4 этаж
+7(495)363-2288

http://www.depotwpf.ru/

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100