Маркетинг (53)

Разработано! (6149)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Холдинговая компания «Агропромышленный парк» выводит на российский рынок новый бренд премиальных продуктов для здоровой жизни «Вегетория» — Территория здоровья.

Бренд «Вегетория» рассчитан на потребителей, живущих в больших городах с доходом средним/средним плюс, испытывающих острый дефицит времени для приготовления еды. Продукция данной серии помогает питаться правильно и вести здоровый образ жизни, экономить средства, улучшить качество жизни.

Бренд «Вегетория», включая название, логотип, дизайн упаковки, и генеральный слоган разработала брендинговая компания Depot WPF Brand&Identity. «Вегетория» объединяет две продуктовые линейки: свежие и пастеризованные (готовые) продукты.

На полках супермаркетов уже появился первый товар из серии готовых продуктов — свекла «Вегетория». Она производится в инновационной вакуумной упаковке, позволяющей сохранить свежесть и пищевую ценность овощей.

В планах холдинговой компании «Агропромышленный парк» — расширение «Территории здоровья». В ближайшее время в ассортиментной линейке «Вегетория» появятся картофельное пюре и свежий картофель.



О компании:
«Depot WPF Brand & Identity»
109004, Москва, Пестовский пер., д.16, стр.2, Бизнес-центр АКМА, 4 этаж
+7(495)363-2288

http://www.depotwpf.ru/

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100