Маркетинг (53)

Разработано! (6155)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Брендинговое агентство «Брендсон» разработало концепцию позиционирования fashion-бренда Кати Андержановой.

Катя Андержанова, дизайнер модной женской одежды, выпускает свои коллекции под несколькими марками. Незнание рынка и эффективных методов продвижения не позволяло дизайнеру добиться необходимой популярности. Перед агентством «Брендсон» была поставлена задача разработать стратегию позиционирования и продвижения с целью повышения узнаваемости марок.

В результате проведенных маркетинговых исследований «Брендсон» разработало стратегию вывода на рынок двух брендов — «Katya Anderganova» и «Fesco fashion». Для этого была определена целевая аудитория, выявлены основные потребности и приоритетные направления развития.

Бренд «Fesco fashion» — для всех случаев жизни, когда девушке нужно выглядеть элегантно, роскошно и модно на работе, во время коктейля, на званных обедах или корпоративных вечеринках. Это комфортная, повседневная женская одежда, которая отличается оригинальностью моделей и высоким качеством, что выделяет ее на фоне других casual брендов.

Марка «Katya Anderganova» представляет собой вещи Pret-a-Porte категории «Люкс», ее позиционирование проходит в сегменте премиум. Одежда «Katya Anderganova» предназначена для современных девушек и создает неповторимый образ для каждой. Под маркой «Katya Anderganova» представлены в основном платья в романтическом и изысканном стиле для яркой экстравагантной и рискованной модницы. Для производства используются только натуральные материалы — шелк, лен, хлопок, а так же ручная отделка.

Для поддержания уникального стиля марок в «Брендсоне» были разработаны единое оформление бутиков дизайнера марки «Katya Anderganova» и «Fesco fashion», а так же концепция позиционирования.

В итоге обе марки стали индивидуальны и самобытны в отдельности, а покупательницы могут иметь четкое представление о том, чего ожидать от каждой из них.

Последним действием в этом направлении стало участие Кати Андержановой в модной неделе prêt-a-porter «Дефиле на Неве», на которой была представлена новая коллекция дизайнера под маркой «Katya Anderganova» — «Оппозиция цвета». Однако «Брендсон» решил не ограничиваться лишь демонстрацией на подиуме. В рамках мероприятия была организована пресс-конференция, на которой журналисты ведущих печатных изданий и интернет-порталов города смогли задать автору коллекции вопросы, касаемо ее идей, источников вдохновения и планов на будущее.






Елена Юферева («Брендсон»)


Катя Андержанова

О компании:
Brandson Branding Agency
191123, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д. 44, офис 38
+7 (812) 688 80 75

http://brendson.com/
info@brendson.com

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100