Маркетинг (53)

Разработано! (6300)

Проведено! (379)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Задача: «Зерница» — собственная торговая марка (СТМ) торговой сети Х5 Retail Group. Под этим брендом уже выпускаются мучные кондитерские изделия. Перед командой Brandiziac стояла задача создать упаковку для новой линейки макаронных изделий с тем же названием. Новый продукт должен составить конкуренцию известным российским производителям.

Идея/Решение:

Традиционно на упаковке макаронных изделий главное место занимает торговая марка. Мы же сделали акцент на самом продукте. Яркая, ароматная паста с соусом привлекает внимание и возбуждает аппетит.

Контрастные цвета — черный и зеленый — визуально делят упаковку на два сектора. В одном находится изображение готового блюда, в другом — продукты для его приготовления. Получился своего рода рецепт в картинках, когда сразу видно, каким будет готовое блюдо.

Изображение

Изображение

Особое внимание уделено предметной съемке: сфотографировали само блюдо и исходные продукты. Для каждого вида макаронных изделий выбран соус, основной ингредиент которого служит дифференциатором: сладкий перец для витого рожка, томаты для спагетти, грибы для ракушек, авокадо для улиток.

Изображение

Яркие продукты-дифференциаторы одного цвета с соусом. Они поддерживают друг друга, создают на упаковке необходимые цветовые акценты.

Изображение

Изображение

О компании:
Агентство «Brandiziac»
127015, Москва ул. Новодмитровская, 5а, стр. 7
+7 (495) 255 28 10
+7 (495) 255 28 10

http://brandiziac.ru/
info@brandiziac.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100