Маркетинг (53)

Разработано! (6143)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Ритм жизни работающих горожан заставляет выкраивать свободное время за счет повседневных бытовых дел. Фастфуд в обед или готовая замороженная смесь на ужин — ставшая нормой экономия времени. Этот тренд лег в основу разработки нового бренда в сегменте охлажденной и замороженной кулинарии.

Концепция бренда.

Проанализировав коммуникации и тенденции на рынке готовых блюд, преимущества и недостатки конкурентов, инсайты целевой аудитории мы сформулировали несколько гипотез, одна из которых была выбранав качестве основы для концепции бренда.

Изображение

«Настоящая еда» это идея натуральной, домашней еды без вредных добавок и без заморозки. Она такая, какая должна быть — настоящая, приготовленная для вас в условиях домашней кухни. Это открытый, дружелюбный бренд с прямолинейными коммуникациями.

Изображение

РАЗРАБОТКА НАЗВАНИЯ.

На базе утвержденной концепции бренда было разработано название «Свой кулинар». «Свой кулинар» — это тот, кто готовит для тебя дома. Это название отлично встраивается в концепцию «Настоящая еда», подчеркивая натуральность пищи и доверие к профессиональным навыкам повара.

Изображение

АЙДЕНТИКА И УПАКОВКА.

Визуальная идентификация бренда стала воплощением концепции «Настоящая еда». В основе дизайн-концепции упаковки качественное фото приготовленного блюда, а так же натуральная крафтовая поверхность, на которой размещен бренд и технические надписи. Мы старались сделать дизайн максимально простым по структуре. В дизайне присутствуют элементы ручного труда, мы хотим рассказать историю приготовления каждого блюда.

В развитии концепции родился слоган: «По-домашнему

с любовью», отвечающий заложенным в концепцию коммуникациям.

Изображение

РАЗВИТИЕ АССОРТИМЕНТА.

Дизайн-концепция подразумевает простую кодировку SKU — мы максимально реалистично показываем готовое блюдо. На этапе изучения предпочтений целевой аудитории мы выяснили, что потребителю прежде всего необходимо помочь в выборе вида основного блюда, так как многие предпочитают, например, только рыбу или только куриное мясо. Мы ввели цветовое деление на виды основного блюда: курица — оранжевый, говядина, свинина, баранина — красный, рыба — голубой.

Изображение

О компании:
Brand Brothers
Москва, ул. Тверская, д 9/7
+7 (495) 648-68-14

www.brandbrothers.ru
az@brandbrothers.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100