Маркетинг (53)

Разработано! (6139)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Перед агентством была поставлена задача, разработать яркого интересного детям героя — койота Малабара.

Специалисты «UNIQA C.E.» разработали ряд концепций-характеров Малабара: «подонок», «уличный спортсмен», «суперкойот» и т.д.


Проанализировав варианты совместно с проектной командой DIROL CADBURY, был отобран вариант «уличный спортсмен». Это хулиганистый, слегка неопрятный подросток, который круто гоняет на велеке, выполняет сумасшедшие трюки на велосипеде и забрасывает лучшие мячи в дворовом баскетболе.

Герой был готов, осталось разработать индивидуальный и запоминаемый логотип. Эта задача была решена добавлением трех букв «а», стилизованных под звериную лапу. У брэнда появилась символика, позволяющая эффективно работать с другими каналами коммуникации.

Дизайнеры «UNIQA C.E.» объединили разработанные константы брэнда в яркую и эффектную упаковку. У продукта появился характер, сильная айдентика, удобная вкусовая дифференциация.
 

О компании:
«UNIQA C.E.»
105062, г. Москва, ул. Покровка, 30
+7 (495) 901-9961 (многоканальный)

http://www.uniqa.ru/
secretary@uniqa.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100