Маркетинг (53)

Разработано! (6258)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Разработка визуального образа бренда СТМ для крупнейшего ритейлера России «АШАН». Концепция упаковки мороженого должна выделить продукт на полке среди конкурентов, привлечь внимание потребителя, показать качество продукта и усилить запоминаемость бренда.

Решение

В основу визуальной идентификации бренда легла большая идея. Мороженое – это детство, радость и конечно же, цирк! Упаковка формирует ощущение праздника, напоминает о самых ярких впечатлениях из детства при первом контакте с потребителем, еще до того, как он успеет насладиться вкусом продукта. Ключевой элемент — иллюстрации в стилистике наив. Фирменный паттерн напоминает свет софитов и усиливает цветовую дифференциацию внутри линейки.

Новая упаковка стала лауреатом первой степени престижной премии Private Label Awards в номинации «Лучший дизайн упаковки СТМ».

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

О компании:
Агентство «SUPERMARKET»
Москва, центр дизайна ARTPLAY
8 800 250 8 799
+7 (988) 012-99-99

http://prostosuper.com/
info@prostosuper.com

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100