Маркетинг (53)

Разработано! (6301)

Проведено! (379)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Компания «LUXSAN» — крупный  поставщик средств в категории гигиенических товаров: одноразовых впитывающих пеленок для детей и лежачих больных, одноразовых впитывающие ковриков и подгузников для домашних животных обратилась в агентство «Soldis Communications» с задачей создания нового бренда.

Высокая конкуренция в сегменте гигиены, присутствие на рынке сильных европейских брендов с большим бюджетом, таких как «Tena», «Seni»,  «Hartmann» обязывали к созданию яркого запоминающегося бренда в своей группе товаров.

В такой ситуации необходимо было найти решение, позволяющее выделиться на полке и одновременно донести до потребителя основные ценности бренда: уважение, любовь, уход, забота, семья. При разработке генеральной концепции необходимо было предложить решение, учитывающее возможность разнесения по различным подкатегориям товаров в рамках одного бренда. 

Агентство ставило перед собой задачу создания такого визуального образа продукта, который позволял бы «держать полку», был узнаваемым и позволял четко дифференцировать товары, предназначенные для разных целевых групп.

PromoPlanet.ru

Агентством была предложена система идентификации различных товарных групп за счет цветовой дифференциации, а также  внесения узнаваемого графической элемента. В категории детских товаров — это схематичное изображение игрушки, в категории  товаров для животных — след лапы,  а для взрослой аудитории — акцентированная заглавная литера логотипа.

Такое решение позволило при сохранении общего композиционного решения придать каждой из групп свой характер и настроение. Выбор нехарактерного для категории цвета выделил продукт на полке. 

«Это был очень масштабный проект: более  30 SKU. Необходимо было придать каждому из них индивидуальность, сохранив при этом преемственность. Приятно, что,  несмотря на такой деликатный характер продукта,  нам  удалось создать современный, динамичный и жизнерадостный образ бренда», — комментирует креативный директор и владелец торговой марки «Soldis Communications» Арсений Сольдау. 

О компании:
«Soldis Communications»
127015, Россия, Москва, ул. Вятская, д 27, корп. 17
(495) 2236187

http://www.soldis.ru/
info@soldis.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100