Маркетинг (53)

Разработано! (6129)

Проведено! (378)

Продакшн! (484)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Задача: разработать бренд для магазина детской обуви. Название должно отражать родительскую заботу о ребёнке.

Решение: «Пара пустяков» — название, указывающее на простоту выбора и покупки детской обуви в этом магазине. Ведь она такая маленькая, буквально пустячная, и её — пара! В слогане «Забота без хлопот» эта тема продолжается, подчёркивая заботу о детях.

В основу визуального стиля легла одна из самых любимых детских забав — лепка из пластилина.

Изображение

Из пластилиновых букв было набрано не только новое название, но и слеплен целый шрифт.

Изображение

Изображение

Пластилиновая детская обувь стала основным бренд-мотивом «Пары пустяков».

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Узнаваемый и весёлый стиль понравится и детям и их родителям!

Изображение

О компании:
Punk you
Россия, г. Москва г. Барнаул
+7 (3852) 20-00-98
+7 (3852)60-65-65

http://www.punk-you.ru/
hi@punk-you.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100