Маркетинг (53)

Разработано! (6056)

Проведено! (376)

Продакшн! (484)

СМИ (15)

Новинки (101)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

«Love Asia» — новая актуальная сеть городских кафе азиатской кухни, предлагающая широчайший ассортимент классических и наиболее востребованных блюд из меню различных стран Азии.

Концепция заведения призвана объединить все лучшие кулинарные традиции стран Востока в рамках единого заведения. Поэтому здесь вы всегда найдете излюбленные японские суши, роллы и сашими, приготовленную в воке китайскую лапшу с множеством наполнителей из овощей, мяса и морепродуктов, а также полюбившиеся восточные салаты, пикантные закуски, супы и напитки. В рамках проекта разработки бренда «Love Asia» разработано название, создан уникальный фирменный стиль, дизайн логотипа и брендбук, содержащий полный объем информации о бренде и принципах использования элементов фирменного стиля.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фирменный стиль бренда «Love Asia» отражают яркий характер самого бренда и восточной культуры в целом.

Огненный оранжевый, естественный зеленый и глубокие оттенки голубого позволяют передать многообразие и особую эстетику Востока, в то время как обилие красного в фирменном стиле подчеркивает азиатское происхождение и пикантный вкус ключевых блюд в меню. Дизайн логотипа бренда представлен стилизованным изображением пиалы с палочками, которые являются традиционным для европейского потребителя собирательным образом, отражающим восточную культуру приема пищи. Для усиления образа в дизайн логотипа введен китайский иероглиф с названием бренда «Love Asia», подчеркивающий этнические корни бренда и заряжающий его позитивной энергетикой любви к пище, процессу ее приготовления, а также к Азии и ее культуре в целом.

В рамках реализации проекта по созданию бренда разработано название (нейминг) «Love Asia», отражающее ключевые аспекты позиционирования бренда: «Love Asia» — это все самое лучшее и любимое из Азии. Помимо нейминга, в рамках разработки коммуникативной стратегии бренда, создан и формализован в брендбуке  язык бренда, всесторонне раскрывающий тему любимых блюд азиатской кухни:

«Из Азии с любовью!»

«За что я люблю Азию»

О компании:
«Остров Свободы» Brand Expert
127015, Москва, ул. Б. Новодмитровская дом 36/4
(495) 961 2584
(495) 961 2586

http://www.os-design.ru/
info@ostrov-svobody.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100