Маркетинг (53)

Разработано! (6138)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Брендинговое агентство «Dream Catchers» разработало дизайн этикеткирегиональной марки пива «Свердловское» пивоваренной компании «Балтика». 

Для данного проекта команда «Dream Catchers» решила использовать выраженные элементы локальной идентичности. За основу цветографики была взята гамма сочетания малахита (фирменный уральский минерал) со старой пожелтевшей газетой. Гербом-эмблемойпослужило стилизованное изображение главного памятника архитектуры Свердловска (ныне Екатеринбурга) — здания городской администрации.

Изображение

Изображение

В основе дизайна этикетки — стиль ретро и вид любимого с советских времен места отдыха и встреч горожан — «Плотинки» (так ласково называют плотину городского пруда на реке Исеть жители города). Территория марки — романтизация советского прошлого, ассоциирующаяся с чем-то светлым, настоящим. Продукт представлен двумя SKU: стекло и ПЭТ. В настоящий момент новая марка активно выводится на рынок. 

Изображение

Изображение

Пивоваренная компания «Балтика» (клиент).

Бренд-менеджер — Дарья Агзамова.

«DreamCatchers» (креатив).

Директор по стратегии – Эдуард Хатуев.

Арт-директор — Николай Шумков.

Аккаунт-директор — Анна Дубинская.

О компании:
Агентство «Dream Catchers»
РФ, г. Москва, ул. Старослободская, 3, оф. 2.
+7 (499) 748-06-86
+7 (495) 506-85-99

http://www.dcbranding.ru/
idea@dcbranding.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100