Маркетинг (53)

Разработано! (6130)

Проведено! (378)

Продакшн! (484)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

«Матур» в переводе с башкирского — красивый. Так с восхищением можно сказать и о девушке, и о цветке, и о магазине.

Первый супермаркет сети с таким названием открылся в городе Стерлитамаке республики Башкортостан. Начальным этапом развития сети «Матур» станет открытие ряда магазинов внутри республики, в дальнейшем сеть будет развиваться и на российском рынке ритейла.

Поэтому ценности и традиции, закладываемые в образ сети должны быть общими для башкир и русских людей. Таких общих черт не мало, но основной из них для создания концепции магазина была выбрана такая характеристика как душевность. Она включает в себя и гостеприимство, и теплоту, и открытость.

PromoPlanet.ru

«Coruna Branding»: Магазин, как человек, — может привлечь внешней привлекательностью, но удержать — красотой внутренней, душевной. Именно красота души привлекает к себе, даря радость, спокойствие, уверенность и тепло.

«Матур» — магазин с широкой душой — словно хлебосольный дом, излучающий дружелюбие и радушие. Здесь рады каждому и каждому готовы дарить внимание и заботу.

PromoPlanet.ru

В магазинах «Матур» — не покупатели, а гости, которых принимают по всем законам гостеприимства: с теплой улыбкой и открытым сердцем. Гостям «Матур» щедро предлагает изобилие всего самого лучшего, самого свежего и аппетитного. Эта идея выражена в слогане «Красота от души».

PromoPlanet.ru

В фирменном стиле используются естественные цвета: теплый уютный коричневый, цвет молодой зелени, белый. Фирменный знак представляет собой стилизованное соцветие курая — растение семейства зонтичных, национальный символ Башкортостана и дружбы народов живущих в Башкирии.

Во внутреннем оформлении магазина используются натуральные материалы: дерево, рогожка, солома, предметы ручной работы: плетеные корзинки, сбитые вручную ящички, рисунки, сделанные от руки; фотоизображения людей с улыбающимися лицами, открытыми жестами, в ситуациях проявления внимания и заботы о покупателях; доски с написанными от руки текстами и ценами.

PromoPlanet.ru

Как считают авторы, в совокупности сложился целостный образ теплого, уютного, домашнего, дружелюбного — душевного магазина, излучающего спокойствие, доброту, заботу, открытого, дышащего человеческим теплом и радушием.

О компании:
«сoruna branding group»
Россия, г. Санкт-Петербург
679679

http://www.coruna.ru/
coruna@coruna.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100