Маркетинг (53)

Разработано! (6010)

Проведено! (375)

Продакшн! (483)

СМИ (15)

Новинки (101)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO
Объем мебельного рынка за 2007 г. увеличился на 34%

Маркетинговое агентство Step by Step подготовило обновление отчёта по российскому рынку мебели.

Читать далее

09.05.2008 г. Москва, Россия, автор: Маркетинговое Агентство Step by Step
АСИ Санкт-Петербург провело иследование «Санкт-Петербургский Барометр — региональный poll» Агентство Социальной Информации Санкт-Петербург опубликовало результаты по проекту «Санкт-Петербургский Барометр — региональный poll».

Читать далее

30.05.2008 г. Санкт-Петербург, Россия, автор: АСИ СПб
Опубликован обзор рынка чая г. Омска, подготовленный маркетинговым агентством «Делфи» Чаю было посвящено исследование, проведенное исследовательской компанией «Делфи» в декабре 2007 года, в ходе которого были опрошены 300 жителей г. Омска в возрасте от 16 до 60 лет.

Читать далее

05.06.2008 г. Омск, Россия, автор: «Делфи»
Специалистами WaterMarket.ru проведено Интернет-исследование рынка соков и нектаров Задачей исследования было выявить предпочтения покупателей при выборе соков и нектаров.

Читать далее

19.06.2008 г. Псков, Россия, автор: Watermarket.ru
Компания «КОМКОН» впервые опубликовала данные исследования аудитории неэфирного телевидения Компания «КОМКОН» впервые публикует данные исследования аудитории неэфирного телевидения — регулярного проекта, о запуске которого было объявлено в начале 2008 года.

Читать далее

01.07.2008 г. Москва, Россия, автор: «КОМКОН»
Исследовательский холдинг «Ромир» выяснил, какие качества растительного масла влияют на выбор при покупке Исследовательский холдинг «Ромир» совместно с компанией «Солнечные продукты» выяснил, на какие качества при выборе растительного масла в первую очередь обращают внимание российские хозяйки.

Читать далее

09.07.2008 г. Москва, Россия, автор: «Ромир»
Компания «Research.Techart» завершила маркетинговое исследование рынка стекловолоконных композитов Настоящее исследование посвящено анализу рынка стеклопластиков, получаемых методом пултрузии.

Читать далее

14.07.2008 г. Москва, Россия, автор: МГ "Текарт"
Исследовательский холдинг «Ромир»  выяснил потребительские предпочтения россиян на рынке пива Исследовательский холдинг «Ромир» в рамках общероссийского Омнибуса опросил россиян о их предпочтениях в потреблении пива. И выяснил, какие марки пользуются популярностью, как часто опрошенные пьют пиво и какую упаковку предпочитают. Всего опрошено 1500 респондентов в возрасте от 18 лет.

Читать далее

29.07.2008 г. Москва, Россия, автор: «Ромир»
Компанией «Research.Techart» проведено маркетинговое исследование рынка серной кислоты Компания «Research.Techart» завершила обзор рынка перевозок серной кислоты. В ходе работы были проанализированы сегменты производства и потребления серной кислоты. Отчет может быть полезен производителям и потребителям серной кислоты, а также компаниям, планирующим выход на рынок железнодорожных перевозок серной кислоты.

Читать далее

31.07.2008 г. Москва, Россия, автор: МГ "Текарт"
Исследовательский холдинг «Ромир» провел опрос посетителей интернет-магазинов Исследовательский холдинг «Ромир» спросил у активных интернет-пользователей о том, какими интернет-магазинами они пользуются, что покупают и как предпочитают платить. В ходе онлайн-опроса опрошено свыше 1300 человек по всей России в возрасте старше 18 лет.

Читать далее

26.08.2008 г. Москва, Россия, автор: «Ромир»
Исследовательский холдинг «Ромир» выяснил потребительские предпочтения россиян на рынке фильтров воды Исследовательский холдинг «Ромир» в рамках общероссийского Омнибуса выяснил, какие марки фильтров для воды знают россияне, пользуются ли системами для очистки воды дома и собираются ли покупать фильтры в будущем.

Читать далее

29.09.2008 г. Москва, Россия, автор: «Ромир»
5-летие исследовательской компании Research.Techart! Акции для

<!-- @page { size: 21cm 29.7cm; margin: 2cm } P { margin-bottom: 0.21cm } A:link { color: #000080; text-decoration: underline } -->

В ноябре департамент маркетинговых исследований Research.Techart группы "Текарт" отмечает 5-летие с момента своего образования.

Cпециально к своему первому юбилею мы проводим акцию, в рамках которой до конца 2008 года действует максимальная скидка 20% на готовые аналитические отчеты для всех покупателей!

Читать далее

08.12.2008 г. Москва, Россия, автор: МГ "Текарт"
агентство Symbol-Marketing провело исследование, посвященное потреблению макаронных изделий Снижение покупательной способности и неуверенность россиян в завтрашнем дне будет трансформировать потребительскую корзину в сторону снижения потребления «капиталоемких» продуктов.

Читать далее

06.02.2009 г. Москва, Россия, автор: РА «Симбол/Symbol Communication Group»
Акция Research.Techart - при покупке любого отчета по строител При покупке в феврале любого отчета об исследовании рынков строительства или строительных и отделочных материалов Research.Techart дарит специальный отчет "Влияние финансово-экономического кризиса на строительную отрасль и отрасли производства строительных и отделочных материалов".

Читать далее

09.02.2009 г. Москва, Россия, автор: МГ "Текарт"
Конфликт на почве платной медицины

В конце 2008 года между представителями государственной и частной медицины назрел конфликт. По мнению официальных структур необходимо ввести запрет на негосударственную медицину, тогда как Ассоциация частных клиник предлагает упразднение практики оказания платных услуг в государственных учреждениях.

Читать далее

23.02.2009 г. Москва, Россия, автор: РА «Симбол/Symbol Communication Group»
На платные медицинские услуги население тратит до 5%

Платная медицина стала альтернативой для людей со средним и высоким доходом, либо вынужденной необходимостью для граждан с невысокими доходами. Однако экономический кризис может внести существенные коррективы в потребительское поведение россиян.

Читать далее

25.02.2009 г. Москва, Россия, автор: РА «Симбол/Symbol Communication Group»
По существующим оценкам, падение потребления лакокрасочных материалов будет незначительным

Несмотря на кризис в экономике РФ, падение темпов строительства, сокращение платежеспособного спроса на автомобильном рынке, перспективы российских производителей ЛКМ не такие мрачные, как кажется на первый взгляд.

Читать далее

26.02.2009 г. Москва, Россия, автор: РА «Симбол/Symbol Communication Group»
База данных китайских производителей древесно-полимерных композитов (ДПК) от Research.Techart

Завершена работа над базой данных китайских производителей древесно-полимерных композитов.

Читать далее

10.03.2009 г. Москва, Россия, автор: МГ "Текарт"
«Тайные покупатели» Ромир выходят на международный уровень

«Ромир» вступил в Международную Ассоциацию Поставщиков Услуг Тайных покупателей (MSPA)

Читать далее

12.03.2009 г. Москва, Россия, автор: «Ромир»
Агентство AdWatch оценило объемы рынка интернет-рекламы в 2008 году...

Агентство AdWatch оценило объемы рынка интернет-рекламы в 2008 году, а также впервые в истории российских медиа-исследований классифицировало и оценило объемы затрат рекламодателей в сегменте нестандартных видов размещения интернет-рекламы (специальных проектов, интернет-PR/BTL, маркетинга в социальных сетях).

Читать далее

23.03.2009 г. Москва, Россия, автор: AdWatch
Нужна ли России импортная рыба в период кризиса?

Ежегодно объемы импортируемой рыбной продукции в Россию увеличиваются, причем прирост в разные годы может составлять от 20 до 70%.

Читать далее

23.04.2009 г. Москва, Россия, автор: РА «Симбол/Symbol Communication Group»
КГ «Полилог» победила в открытом конкурсе Федерального агентства по туризму

В рамках контракта специалисты компании проанализируют российский и зарубежный опыт работы систем информационного обеспечения в различных отраслях экономики. Исследование проводится в целях разработки государственной системы информационного обеспечения туризма в РФ.

Читать далее

15.05.2009 г. Москва,, Россия, автор: «Полилог»
Кризис — это возможность для развития отечественного производства обоев и предприятий из стран СНГ

По данным агентства «Symbol-Marketing» (подразделение Symbol Communication Group), объем внутреннего производства обоев на отечественном рынке составил на конец  отчетного периода в натуральном выражении 50 млн рулонов.

Читать далее

26.05.2009 г. Москва, Россия, автор: РА «Симбол/Symbol Communication Group»
Быть красивым —  затратное желание для одних,  заработок для других

Заметив тягу современного общества к омоложению, поддержанию хорошей фигуры, участники косметического рынка стали развивать антивозрастные и антицеллюлитные программы. Центры «Wellness» — услуг также стараются не отставать от модных трендов.

Читать далее

04.06.2009 г. Москва, Россия, автор: РА «Симбол/Symbol Communication Group»
Лечим от кризиса. Третья конференция «Интернет-маркетинг»

5 июня агентство «TRAFFIC» провело очередную конференцию «Интернет-маркетинг». Третья конференция прошла в неформальной манере, под девизом «Лечим от кризиса!». Прослушать оздоровляющие выступления экспертов интернет-рынка собрались специалисты по рекламе и маркетингу петербургских компаний и рекламных агентств. Ключевая цель мероприятия осталась неизменной ? проинформировать о последних новостях рынка интернет-рекламы, повысить значимость интернета как медиа. Кроме того, был сделан акцент на рассмотрение эффективных стратегий присутствия в Сети.

Читать далее

03.07.2009 г. Санкт-Петербург, Москва, Россия, автор: «TRAFFIC»
Многогранность промо

Промо-акция – это разновидность BTL мероприятия, направленная на увеличение популярности компании, связана с непосредственным контактом промоутера и потенциального потребителя. Способствует моментальному стимулированию сбыта (промоушен).

Читать далее

07.07.2009 г. Саратов, Россия, автор: РА «Кавалери»
«Research.Techart» завершила работу над маркетинговым исследованием рынка сервисных услуг для нефтегазовой отрасли

?Завершено маркетинговое исследование рынка сервисных услуг для нефтегазовой отрасли: буровые услуги и услуги по капитальному ремонту скважин.

Читать далее

06.08.2009 г. Москва, Россия, автор: МГ "Текарт"
Research.Techart завершила работу над маркетинговым исследованием российского рынка переработки стеклобоя (отходов стекла)

?Завершено маркетинговое исследование российского рынка переработки стеклобоя (отходов стекла).

Читать далее

07.08.2009 г. Москва, Россия, автор: МГ "Текарт"
MA «FDFgroup» предлагает новый метод исследования

Как влияет спрос на предложение? Что необходимо изменить для того, чтобы увеличились продажи? Сегодня на эти и ряд других вопросов можно ответить с помощью маркетинговых исследований.

Читать далее

23.09.2009 г. Москва, Россия, автор: FDFgroup
Дизайн бюро «Проект» провело исследование для компании «Хонда»: отношения россиян к дизайну

«Honda» инициировала несколько исследовательских кампаний в Европе, США и России с целью выяснить особенности и нюансы восприятия дизайна местным населением.

Читать далее

24.11.2009 г. МОСКВА, Россия, автор: Дизайн бюро «Проект»
Слоган разработанный в компании «Дельта-План» четыре года назад, нашел свое научное подтверждение

Ученые Национального института здравоохранения Тайваня провели исследование и выяснили, что чем чаще люди делают покупки, тем дольше они живут. Шопинг реально продлевает жизнь!

Читать далее

04.07.2011 г. Екатеринбург, Челябинск, Россия, автор: РА «Deltaplan»
Компания «ИКЕА» заглянула к людям в спальни

Компания «ИКЕА» регулярно проводит исследования по всему миру для того, чтобы больше узнать о том, как живут люди, как устроен их быт, какие потребности они испытывают, о чем они мечтают. Полученные знания о жизни дома позволяют дизайнерам «ИКЕА» из года в год совершенствовать товары и решения. 

Читать далее

14.08.2014 г. Москва, Россия, автор: BBDO Group

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100