Агентство «InMar Relations» подготовило новосибирский Торгово-Развлекательный комплекс «Ройял Парк» к финальному этапу всероссийского конкурса в области коммерческой недвижимости «Commercial Real Estate Federal Awards 2008».
Как в увлекательной форме рассказать о ренейминге?
На московской выставке «ТекстильЛегПром» компания MANWILL хотела донести до сведения посетителей информацию о ренейменге и новом фирменном стиле, поручив эту работу «d.n.k.-design lab».
«Нейродевит» — это натуральная биологически активная добавка, улучшающая обменные процессы в тканях головного мозга и повышающая их устойчивость к неблагоприятным воздействиям, что способствует значительному улучшению памяти.
Компания «Мотиватор» уверена, что каждый подаренный бизнес-сувенир является не только приятным подарком, но и, что немаловажно, носителем брэнда дарителя.
Очередная годовщина Салона красоты Елены Сычёвой была отмечена специальной акцией — всем посетителям салона добрые мастера прописывали особое лекарство.
Весной 2012г. рекламное агентство «Artcom WP» реализовало несколько проектов для компании «Айсберри» — крупнейшего производителя мороженого, владеющего известными марками, любимыми российскими потребителями.
Интерактивное агентство RedGraphic реализовало идею «Digitalmarketing без границ!» в новом сайте для компании Novocortex (www.novocortex.com).Дизайн ресурса, решенного в виде страницы Facebook, подчеркивает стратегические направления деятельности Novocortex: аудит интернет-маркетинга и разработка стратегий продвижения проектов в Интернет.
Конвейерная штамповка красивых, но безликих макетов превращает их в поток визуального мусора. Мы не видим его так же, как не запоминаем пассажиров в метро… пока не встретим совсем неординарную личность! Наш макет должен был стать таким неформатом, фриком, панком, зашедшим в глянец.
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций «Аrena Magic Box», представляющее на российском рынке международный рекламно-коммуникационный холдинг «HAVAS», обеспечит построение рекламных коммуникаций в рамках реализации спонсорского контракта, заключенного между авиакомпанией «Аэрофлот — Российские авиалинии» и футбольным клубом английской Премьер-лиги «Манчестер Юнайтед».
В рамках разработанной концепции под общим слоганом «SICO». За безопасность движения» были предложены оригинальные бренд-персонажи и забавные «дорожные» копирайты к ним.
Задача: разработать креативную концепцию для серии принтов, продвигающих 4 разных направления деятельности компании: автоперевозки грузов, морские перевозки, таможенное оформление и экспедирование груза в порту.
10.01.2015 г. Санкт-Петербург, Россия, автор: VOZDUH
PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.
Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.