Маркетинг (53)

Разработано! (6010)

Проведено! (375)

Продакшн! (483)

СМИ (15)

Новинки (101)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO
Энциклопедия нейминга EncNaming: Гугловские доменные имена – забавные, странные и удивительные Всем известны такие принадлежащие Google доменные имена, как google.com, blogger.com и gmail.com. Но мало кто знает, что Google владеет многими тысячами доменных имён. Мы решили предпринять некоторые разыскания, и результаты оказались воистину поразительными.

Читать далее

16.06.2008 г. Москва, Россия, автор: EncNaming
«Уля и Макс» разработали название и фирменное написание пива «Бергауэр» Перед агентством была поставлена задача разработать название и фирменное написание для «живого» пива в линейке производителя «Демидовские пивоварни» в соответствии с позиционированием.

Читать далее

17.07.2008
РА «Симбол/Symbol Communication Group» разработало бренд для портного Рекламным агентством «Симбол/Symbol Communication Group» разработано название и фирменный стиль для новой компании — бутика по ремонту одежды премиум-класса.

Читать далее

16.09.2008 г. Москва, Россия, автор: РА «Симбол/Symbol Communication Group»
Брендинговое агентство BoxSide brand & package разработало нейм нейминг для морских снеков На сегодняшний день российский рынок морских снеков перешел из стадии зарождения и активного роста в стадию насыщения и зрелости, его рост замедлился, и выделились национальные марки-лидеры.

Читать далее

11.12.2008 г. Москва, Россия, автор: «BOXSIDE brand&package»
Брендинговое агентство «BrandAid» разработало название для новообразованной компании ГК Ланит ГК Ланит, ведущий российский системный интегратор, принял решение о выделении своего аутсорсиногового департамента в дочернюю структуру.

Читать далее

26.01.2009 г. Москва, Россия, автор: «BrandAid»
РА «Старый город» разработало ТМ "GRAINWELL"

Креативная студия рекламного агентства «Старый город» осуществила комплекс работ по неймингу для одной из крупных международных агропромышленных корпораций.

Читать далее

13.04.2009
Ежевика — полезное рядом

«Дельта-План» дало имя новой сети продуктовых магазинов «У дома». Задачей агентства было создать яркое, «вкусное» имя и корпоративный слоган, ассоциирующиеся со свежестью, сочностью и натуральностью продуктов. Так родилось название «ЕЖЕВИКА».

Читать далее

07.10.2009 г. Екатеринбург, Челябинск, Россия, автор: РА «Deltaplan»
В «anno domini design group» разработали название, логотип и фирменный знак для проекта «Femme Fest» («Женский Фестиваль»)

В Москве состоится новое интересное событие — женский фестиваль.

Читать далее

06.08.2010 г. Москва, Россия, автор: «anno domini design group»
В «anno domini design group» разработали название для магазина сети «Частная Собственность»

Открывается пилотный магазин сети «Частная Собственность» в торговом центре «LOTTE PLAZA». 

Читать далее

09.09.2010 г. Москва, Россия, автор: «anno domini design group»
Нейминговое агентство «PR2B Group» разработало название для сети фитнес-клубов «PRIDE CLUB»

Имя  «PRIDE CLUB» легко произносится и запоминается целевой аудиторией бренда – middle+.

Читать далее

01.07.2011 г. Москва, Россия, автор: PR & Branding agency PR2B Group
Агентство «PR2B Group» разработало название для консалтинговой компании «MasterMind Company»

Нейминг (создание маркетингового названия) фирмы «MasterMind Company»  осуществлялся специалистами «PR2B Group» по авторским технологиям, с учетом возможности соответствующей позиционированию визуализации бренда, а также — экономии ресурсов при дальнейшем пиар и рекламном продвижении торговой марки.

Читать далее

03.04.2012 г. Москва, Россия, автор: PR & Branding agency PR2B Group
Нейминговое агентство «PR2B Group» разработало название для сети корпоративных ресторанов в бизнес-центрах класса А — «СтейкХолдерс»

Разработка названия (нейминг) ресторанов «СтейкХолдерс» осуществлялась специалистами «PR2B Group» по авторским технологиям, с учетом позиционирования марки, возможности визуализации бренда, а также — экономии ресурсов при дальнейшем PR и рекламном продвижении марки.

Читать далее

01.04.2013 г. Москва, Россия, автор: PR & Branding agency PR2B Group
Агентство «PR2B Group» разработало название торговой марки элитных бытовых осветительных приборов «WERTMARK»

Нейминг бренда «WERTMARK» осуществлялся специалистами «PR2B Group» по авторским технологиям, с учетом возможности соответствующей позиционированию визуализации бренда, а также — экономии ресурсов при дальнейшем продвижении марки.

Читать далее

21.05.2013 г. Москва, Россия, автор: PR & Branding agency PR2B Group
агентство «PR2B Group» разработало название торговой марки меда, консервации и соусов, для европейского рынка — «ROMARIA»

Нейминг бренда «ROMARIA» осуществлялся специалистами «PR2B Group» по авторским технологиям, с учетом экономии ресурсов при дальнейшем продвижении марки.

Читать далее

13.06.2013 г. Москва, Россия, автор: PR & Branding agency PR2B Group
Агентство «PR2BGroup» разработало название торговой марки меда, консервации и соков «Ярмарка здоровья»

Точное название — залог успеха компании. «Как корабль назовешь, так он и поплывет». Профессиональный подбор коммерческих названий называется неймингом.

Читать далее

05.09.2013 г. Москва, Россия, автор: PR & Branding agency PR2B Group
Агентство «LEXICA naming» разработало название для нового бренда «Сами с усами»

Команду «LEXICA naming» переполняют самые радужные эмоции — на полках магазинов появилась продукция нового бренда «Сами с усами» Ивановского комбината детского питания. Нейминговое агентство «LEXICA» разработало название «Сами с усами» для бренда, который не играет по правилам, подходит и детям, и взрослым. 

Читать далее

10.06.2014 г. Москва, Россия, автор: Агентство «LEXICA naming»
Нейминг от «PR2B Group»: Как назвать пирожное?

Специализированное нейминговое агентство «PR2B Group» разработало название торговой марки пирожных Angelito для международной компании «LOTTE» (Южная Корея, Сеул).

Читать далее

16.09.2014 г. Москва, Россия, автор: PR & Branding agency PR2B Group
Нейминг от «PR2B Group»: SessionTime для успеха

Московское нейминговое агентство «PR2B Group» разработало название торговой марки Session Time для образовательного интернет-проекта из Санкт-Петербурга.

Читать далее

15.10.2014 г. Москва, Россия, автор: PR & Branding agency PR2B Group
«PR2B Group»: нейминг для дорожно-строительной техники

Специализированное нейминговое агентство «PR2B Group» разработало название «FERATA» для дилера дорожно-строительной спецтехники.

Читать далее

21.05.2015 г. Москва, Россия, автор: PR & Branding agency PR2B Group
«PR2B Group»: …кушай, кушай, Милый друг!

Специализированное нейминговое агентство «PR2B Group» создало название торговой марки кормов для кошек и собак — «Милый друг». 

Читать далее

20.07.2015 г. Москва, Россия, автор: PR & Branding agency PR2B Group
Агентство «Idea Brand» разработало нейминг для ТМ производителя колбасных изделий «Сытый день»

Перед агентством «Idea Brand» стояла задача в разработке названия ТМ колбасных изделий в масс-маркет сегменте. От названия требовалось простая логическая структура понятная на первоуровневом осознании. 

Читать далее

05.08.2015 г. г. Владивосток, Россия, автор: Агентство Idea Brand
Дизайн-студия «Province» разработала написание названия для глянцевого журнала модных очкариков EYEREPUBLIC

Журнал EYEREPUBLIC представляет очки через призму моды, искусства, культуры, тенденций и мастхэв-товаров. Проект стартовал в ноябре 2014 года как альтернатива по содержанию и подаче материала другим оптическим журналам. 

Читать далее

31.08.2015 г. Томск, Россия, автор: Дизайн-студия «Province»

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100