20.07.2010
Обсудить животрепещущий вопрос, как эффективно использовать маркетинговый бюджет, за круглым столом в Ижевске соберутся руководители, владельцы бизнеса, маркетологи, специалисты по рекламе, pr-специалисты и бренд-менеджеры. Мероприятие состоиться 23 июля.
Опытом «Grape» по рекламному продвижению за круглым столом поделится Михаил Гейшерик, руководитель отдела по работе с социальными медиа агентства «Grape». Михаил расскажет удмуртским коллегам, о таргетированной работе в социальных медиа, как наиболее кост-эффективном инструменте интернет-маркетинга. «Таргетинг складывается из двух составляющих, — говорит Михаил, — во-первых, надо найти нужного пользователя в правильном месте, во-вторых, донести до него направленное на него сообщение».
В дискуссии также примут участие и ответят на вопросы участников круглого стола Николай Белоусов, руководитель интернет-направления компании «Panasonic» Россия, Егор Данилов, директор портала лицензионного видео ivi.ru, Илья Петров, копирайтер креативного агентства «Red Keds», Ирина Мерзлякова, исполнительный директор ЗАО «Компания «ЭР-Телеком», Касимов Марат, начальник отдела рекламы ООО «Комос-Строй» и маркетологи крупных предприятий Удмуртии.
О компании:
РА «ГРЭЙП»
119991, г. Москва, Ленинский пр-т, д. 6, стр. 20
(495) 789-45-27
http://www.grape.ru/
pr@grape.ru