Маркетинг (53)

Разработано! (6081)

Проведено! (378)

Продакшн! (484)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

В поддержку новой рекламной кампании для премиум-сигарет «Sakura» (ОАО «Донской Табак»), агентство «Небо» разработало пять принтовых макетов: «Девушка с веером», «Чайная церемония», «Самурай», «Гейша» и «Девушка с сямисеном».

«Sakura» — сигареты с вишневым ароматом, формата superslims, ценовой сегмент — premium.
ЦА — молодежь 20-30 лет. Ядро потребительской группы — молодые женщины.

Перед агентством стояла задача — придумать истории для новой концепции бренда «Sakura» — «Играй в Японию!», показать в коммуникации чувство сопричастности бренда со страной Восходящего солнца, продемонстрировать его сдержанность, утонченность, стильность.

Заголовок кампании призывает почувствовать в коммуникации атмосферу игры, и не воспринимать японские церемонии буквально.

Кампания в СМИ стартовала 1 августа 2008 года. Размещение произхводится в журналах Maxim, «Караван Историй», Playboy, Marie Claire, Vogue, Elle, Cosmopolitan, Glamour.

«Самурай»


«Чайная церемония»


«Девушка с сямисеном»

«Девушка с веером»


«Гейша»


Творческая группа:

Компания «Донской табак»
Директор по маркетингу: Светлана Добрыднева.
Менеджер по продукту: Ольга Терентьева.
Специалист по продукту: Яна Марченко.

Рекламное агентство «Небо»
Креативный директор: Владислав Макаров, Наталья Смелова.
Арт-директор: Ирина Затышна.
Копирайтер: Алексей Колокольников.
Эккаунт-менеджер: Анна Полуектова.

Продакшн: Belka&Strelka.
Продюсер: Елена Белкова.
Фотограф: Тимур Тургунов.

О компании:
РА «Небо»
Россия, Санкт-Петербург, Пироговская наб., 17A
+7 (812) 3202033

http://www.nebo-ra.net/
office@nebo-ra.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100