Маркетинг (53)

Разработано! (6269)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Вызов: Повысить продажи абонементов сети Orange Fitness в декабре.

Идея

Каждый человек хоть раз давал себе обещание, которое в итоге не выполнял. «Я бы бросил курить, но такой стресс на работе», «Я бы начала читать «Улисса», но по учебе столько навалилось», «Я бы закончил проект...», «Я бы...», «Я бы...».

В рамках рекламной кампании Orange Fitness мы решили избавиться от частицы «бы» и помочь людям сдержать данное себе год назад слово — начать заниматься спортом.

Решение

Избавляться от «бы» мы начали с помощью лендинга тыуспеваешь.рф, на котором предлагали обменять невыполненные в 2018 году обещания на карту Orange Fitness номиналом в одно посещение. Дополнительной мотивацией поделиться своим обещанием стал розыгрыш годового абонемента.

Мы вышли на улицы города, и разместили сити-форматы с отрывным стикером «бы», под которым пряталась карта и возможность выполнить обещание, и пойти на фитнес.

Ту же механику с удалением частицы «бы» мы реализовали на флаерах, где под отрывной частью прятался промокод.

Мы поставили частицу «бы» к стенке и предложили людям её расстрелять.

Используя функцию Instagram «Отметь друга», мы предлагаем пользователям закрыть своими друзьями частицу бы в рекламных постах.

Для тех, кто продолжил лежать на диване, листать Instagram и говорить себе «я бы пошел», мы подготовили специальный курс видео-тренировок с инструктором, который мог бы проводить тренировки, но…

На радио каждый день выходил новый ролик, который вел обратный отсчет до прошлого нового года и сообщал, что «Ты еще успеваешь пойти на фитнес» и выполнить свое обещание.

Мы создали серию мотивирующих рекламных роликов. В них показали, что уничтожение частицы «бы» ведет человека от лени и прокрастинации к активной, интересной жизни.

Результаты

За месяц мы завладели вниманием 300 000 уникальных пользователей. Количество запросов бренда в сети выросло на 60%. В декабре 2018 года было продано на 23% больше абонементов, по сравнению с декабрем прошлого года.

Копирайтер: Константин Жуков

Креативный директор: Николай Андреев

Дизайнер: Мария Егорова

Моушн-дизайнер: Александр Манжулов, Иван Махоткин

Арт-директор: Дмитрий Сазонов

Менеджер продвижения: Михаил Косарев

Менеджер проекта: Сергей Дубовенко

Аккаунт-менеджер: Мария Хутро

О компании:
РА «Ruport»
Краснодар, Зиповская, 5, корп. 33
(861) 277-65-77

http://www.ruport.ru/
pr@ruport.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100