Маркетинг (53)

Разработано! (6143)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

В сентябре 2008 года в регионах стартовала рекламная кампания под слоганом «Тепло. Надежно. Аристон», призванная повысить узнаваемость ТМ «Аристон» и увеличить долю компании на рынке отопительного оборудования.

Кампания проходит в 23 российских городах, среди которых не только города-миллионники, но и такие города, как Темрюк, Белореченск, Славянск.

Основным задействованным носителем являются конструкции формата 6х3. Продлится кампания до конца октября.

Медийным и креативным партнером компании «Мерлони Термосанитари Русь» выступает Рекламное агентство «Art-Com Worldwide Partners».

О компании:
«Art-Com WP»
115114, г. Москва, 1-й Дербеневский пер., д. 5, офис 406
+7 (495) 933-86-59
+7 (495) 956-26-29

http://www.art-com.ru/
art-com@art-com.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100