Маркетинг (53)

Разработано! (6216)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Аутлеты привлекают свою аудиторию не новыми коллекциями и сезонными распродажами, от торговых центров и магазинов их отличает главное – возможность «поймать» качественную, брендовую вещь по действительно низкой цене.

Поэтому коммуникация аутлетов почти всегда является краткосрочной, а центральное место в ней всегда занимает размер скидки. Среди бесконечных сообщений о распродажах и ярких конкурентов тяжело оставаться заметным, но еще тяжелее – формировать единый образ восприятия бренда в потоке ситуативных, тактических сообщений.

Для кампании Атутлет Шереметьево, мы искали подход, который позволил бы объединить разные ЦА, разные ценовые предложения и разные акции в единую коммуникационную рамку.

Мы взяли за основу неутомимое желание человека получить как можно больше и лучше, за как можно меньшую цену

Мы взяли за основу неутомимое желание человека получить как можно больше и лучше, за как можно меньшую цену. Это своего рода инстинкт, который толкает искать самые выгодные билеты на самолет, сравнивать цены в интернет магазинах и гуглить наличие промокодов перед первым заказом. Зачастую это даже не вопрос конкретной экономии, просто ощущение выгоды, удачи, которую ты буквально ловишь за хвост. 

В отношении индустрии фешн это ощущение актуализировано еще сильнее, ведь нет ничего приятнее, чем понимать, что все, кроме тебя, переплачивают. Это приятное ощущение постоянного поиска очень напоминает охоту, и именно оно отличает клиентов аутлета от посетителей торговых центров.

Изображение

Изображение

Изображение

Коммуникация

Кампания «Охота на бренды» стартовала весной 2018. Три ключевых персонажа: лиса, лев и львица стали отражением разных целевых групп их потребностей и предпочтений. Кампания показала хорошие результаты и уже к зимнему флайту, мы расширили круг представителей персонажей, добавив к нему аудиторию ориентированную на более спортивные бренды. 

Изображение

Постоянно сменяющиеся акции были вписаны в единый визуальный стиль и принцип построения заголовков 

Сами персонажи стали более активно участвовать в коммуникации бренда, наполняя сам аутлет, его сайт и социальные сети тактическими сообщениями в новой креативной рамке. Постоянно сменяющиеся акции были вписаны в единый визуальный стиль и принцип построения заголовков, что позволяло взаимодействовать с разными аудиториями, решатьразные тактические задачи, сохраняя преемственность и единство коммуникации.

Изображение

О компании:
Рекламное агентство "Practica"
Россия, 105062, Москва, Лялин пер., дом 19, корп. 1
8 (495) 661-02-94
8 (495) 661-02-94

http://practica.pro
inbox@practica.pro

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100