Маркетинг (53)

Разработано! (6109)

Проведено! (378)

Продакшн! (484)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Телекоммуникационная группа «Мотив» завершила нашумевшую кампанию линейки тарифов «Вместо!». За два месяца, прошедших со дня презентации новой линейки, абоненты оценили преимущества связи: безлимитные бесплатные звонки по региону и интернет на скорости 4G. 

По душе народу пришелся и слоган кампании «Простите нас, конкуренты!». Он стал отдельным хештэгом #проститенасконкуренты «Вконтакте», а на youtube даже появилась авторская версия телеролика от одного из магазинов Екатеринбурга. 

ТГ «Мотив» поддерживает творчество абонентов, поэтому 22 октября компания объявила конкурс на лучшую пародию на свою рекламу, в котором самые талантливые авторы могут выиграть смартфон, 4G-модем или полгода обслуживания телефонного номера. 

Ну а кампания тарифов «Вместо!» завершилась в октябре серией новых роликов, созданных РА «Восход». В них сотрудники телеком-оператора от всей души благодарят за многолетнюю поддержку абонентов, сохраняющих верность «Мотиву». 

Александр Веселов, Начальник департамента маркетинговых коммуникаций компании «Мотив»: 

Результатами кампании мы довольны. На данный момент к тарифам «Вместо!» уже подключились более 260 000 абонентов. В целом количество подключений увеличилось на 48%, а на Севере — в Югре и на Ямале — этот показатель превзошел все наши ожидания. Количество подключений в этих регионах, относительно новых для нас, увеличилось на 70%. Можно сказать, мы просто взорвали рынок. 

О компании:
РА «Восход»
Екатеринбург, 620075, ул. Красноармейская, 66
(343) 355-65-40

http://www.ravoshod.ru/
info@ravoshod.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100