Маркетинг (53)

Разработано! (6138)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Balchug Residence и Balchug Viewpoint — объекты недвижимости элитного класса, расположенные в историческом центре Москвы. Было необходимо преодолеть общее оцепенение рынка недвижимости, простимулировав интерес к покупке, и анонсировать праздничные скидки в апарт-резиденциях, сохранив при этом премиальный тон коммуникаций.

Решение.

В основе рекламных решений двух родственных брендов лежит тема исторической значимости — как непосредственно объектов, так и уникального предложения по их продаже. В случае строгого и статусного Balchug Residence это акцент на впечатляющей близости комплекса к Красной площади, а в случае более камерного и уютного Balchug Viewpoint — на историческом окружении и уникальных условиях покупки перед праздниками.

Изображение

Изображение

Результат.

Удалось создать рекламные решения, выдержанные в эмоционально окрашенном, праздничном новогоднем ключе, но при этом передающие всю необходимую «прикладную» информацию о выгоде предложения. Соответствие характера коммуникаций высокому статусу объектов позволило привлечь внимание целевой аудитории и выделиться на фоне многочисленных, но более простых и стандартных новогодних рекламных решений в сфере недвижимости.

Команда: руководитель проекта Дмитрий Черногаев, арт-директор Марина Павлова, дизайнер Анна Михайлова, копирайтер Елена Ионова, верстка и препресс Владимир Демкин, директор отдела по работе с клиентами Виталий Филин, менеджер проекта Яна Ширина.

О компании:
«Артоника»
Москва, ул. Казакова, д.6, стр.1
(495) 988-62-50
(495) 917-92-37

http://artonica.ru/
info@artonica.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100