Маркетинг (53)

Разработано! (6149)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

«Парусная Регата» — это жилой комплекс в Краснодаре, в микрорайоне Гидростроителей. Строительство началось в 2013 году, инвестор — крупная строительная компания с большим портфолио объектов в сфере промышленности и инфраструктуры.

Собственное видение того, каким должно быть жильё комфорт-класса, внимание к качеству строительных работ, понимание того, что сегодня человеку надо предложить больше, чем просто «монолит-бетон-стяжка-штукатурка» — эти и другие факторы привели к успешным продажам первого литера в конце 2014 — начале 2015 года. Выглядит «Парусная Регата» прекрасно, так что если человек приезжал знакомиться с объектом, то редко оставался равнодушным.

Чтобы двигаться дальше и увеличивать темп продаж, инвестор обратился к нам за разработкой рекламной кампании. Цель: повышение продаж квартир через повышение количества заявок на покупку через повышение узнаваемости жилого комплекса. Мы любим, когда всё понятно и нет никаких «многоходовочек».

Изображение

Значительный успех продаж первого литера создал иллюзию (это нам еще предстояло доказать), что у «Парусной Регаты» высокий уровень узнаваемости в городе. Мы провели исследование, и оно несколько охладило общий пыл: менее 3% потенциальных покупателей квартир в Краснодаре когда-либо слышали о таком жилом комплексе.

Рынок уже начинал снижение, продажи у всех падали, и времени на то, чтобы сначала просто повысить узнаваемость, а потом начать выбрасывать конкурентные преимущества и расстреливать регион «колтуэкшнами», у нас не было.

Мы разобрали «Парусную Регату» по косточкам: оказалось, что много преимуществ — это плохо. Каждое преимущество по отдельности не продаёт. Упаковать их все на площадь в 3 на 6 метров или в 20-секундный хронометраж — означает встать в один ряд с бездарными «взбрызгами» множества краснодарских ЖК, которые у нас в агентстве имеют кодовое название «франкенштейны».

Человек — существо разумное и не любит терять. Особенно деньги. Сравнение вариантов и выбор лучшей альтернативы — устоявшийся паттерн потребительского поведения в Краснодаре, где количество новых ЖК сопоставимо с Москвой. Вот вам и ключ к тому, чтобы «хакнуть» потребителя на этапе выбора квартиры. Страх потери — более мощный триггер, чем радость обладания или удовлетворение от покупки. Желание человека делать правильный, взвешенный выбор, вложить и не потерять — ключ к конверсии.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Оффлайн.

Сомнения в собственном выборе и собственной компетенции — вот что гложет каждого из нас. Цель оффлайн-коммуникации — заставить нашего потенциального покупателя включить «Парусную Регату» в предварительный список ЖК, которые нужно посмотреть.

Изображение

Тестирование показало, что медийная кампания дала высокую конверсию и минимальную стоимость заявки в социальных медиа. Онлайн кампания была построена на основании гипотезы, что люди в большинстве случаев привыкают к своему району и ищут новое жилье в нём же или неподалеку. Это убеждение нам предстояло разрушить с помощью провокационных баннеров. Реклама таргетировалась по районам города. Размещением и настройкой кампании занималось digital-агентство Rutorika.

Изображение

Изображение

Мы получили то, что называется buzz, с одной стороны, и обвинения в некомпетентности от «клуба диванных маркетологов» и сообществ «любителей комментировать вообще всё» — с другой. Мол, не дело это — рекламировать жилой комплекс за счёт наезда на другие районы. Наш любимый комментарий от оскорбленных жителей улицы Красноармейской: «А мы и не собирались». При этом у нас было в разы больше лайков, чем гневных комментариев.

О компании:
РА «Ruport»
Краснодар, Зиповская, 5, корп. 33
(861) 277-65-77

http://www.ruport.ru/
pr@ruport.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100