Маркетинг (53)

Разработано! (6192)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Провести творческий конкурс среди потребителей предложили креаторы рекламного агенства «Восход» своему клиенту — мясокомбинату «Хороший вкус».

Конец августа, сентябрь и октябрь — период традиционного сезонного спада на колбасно-мясном рынке. Чтобы повысить аппетит покупателей, нужны яркие идеи. В «Восходе» считают, что творчество очень способствует хорошему пищеварению.

Приз обещан самым талантливым народным копирайтерам, которые напишут слоган для «Хорошего вкуса», используя следующие слова: «много», «натурально», «вкусно».

Слова подобраны не случайно.

Задача всех кампаний «Хорошего вкуса» в этом году — сделать акцент на трех важнейших составляющих имиджа предприятия.

«Много» — это потому, что продукцию «Хорошего вкуса» действительно выбирает большинство жителей Свердловской области. Это доказывают объемы производства. За день Комбинат выпускает продукции, которой, если в нарезку, хватает ровно на миллион бутербродов.

«Натурально» — потому что продукция эта не просто массовая, но и действительно качественная. Огромный холдинг дает возможность контролировать качество на всех этапах: производство кормов, животноводство, производство продукции — вся цепочка работает на Урале. Никакого импортного и подозрительного сырья.

«Вкусно» — потому что просто вкусно.

Посостязаться в креативности уральцы смогут в сентябре и октябре. В помощь им в «Восходе» сняли серию телевизионных роликов и разработали макеты.

О компании:
РА «Восход»
Екатеринбург, 620075, ул. Красноармейская, 66
(343) 355-65-40

http://www.ravoshod.ru/
info@ravoshod.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100