Маркетинг (53)

Разработано! (6139)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Агентство «Art-Com WP» в сотрудничестве с компанией «Indivision» разработало фирменный стиль и творческую концепцию продвижения Сервисной программы автомобильного бренда «Hyundai».

Программа является уникальной для российских потребителей. Автомобилисты могут получить комплексную бесплатную диагностику автомобиля по 36 ключевым пунктам в любом официальном дилерском центре.

В рамках проекта «Art-Com» разработал элементы идентичности программы — название «Лучшее для своих», символ, слоган, а также — творческую концепцию реализации в POS-материалах. Производство материалов для дилерских центров «Hyundai» — «Indivision».

Программа стартовала во всех дилерских центрах России с апреля 2012г.

О компании:
«Art-Com WP»
115114, г. Москва, 1-й Дербеневский пер., д. 5, офис 406
+7 (495) 933-86-59
+7 (495) 956-26-29

http://www.art-com.ru/
art-com@art-com.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100