Маркетинг (53)

Разработано! (6081)

Проведено! (378)

Продакшн! (484)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Крупнейший оператор наружной рекламы «Russ Outdoor» по заказу Московского технологического института (МТИ) размещает рекламную кампанию «Я люблю науки».

Главная цель проекта — повысить популярность научной деятельности в молодежной среде и привлечь молодых людей к научно-исследовательской работе. В размещении используются билборды формата 6x3, ситиборды и суперсайты, всего задействовано более 350 поверхностей в Москве и на вылетных магистралях столицы.

Постеры рекламной кампании призваны в юмористическом ключе донести до целевой аудитории информацию о том, что заниматься наукой сегодня не только полезно и интересно, но и модно. В проекте в настоящий момент задействовано три макета, посвященные математике, химии и биологии.

На изображениях использованы аллегорические символы каждой из областей знаний — математическая аксиома выбора, химическая формула лактозы и структура ДНК. Креативная идея кампании принадлежит специалистам Московского технологического института, макеты разработаны дизайн-студией «Russ Outdoor».

«Мы решили говорить о науке с молодежью на одном языке: постеры выполнены с юмором, иронией, привлекают внимание нестандартной композицией и дизайном. Надеемся, нам удастся заинтересовать российских школьников и студентов возможностями и романтикой научного мира. МТИ же может предложить современную инфраструктуру и образовательные технологии для получения среднего профессионального или высшего образования, а также повышение квалификации, — как отметил Григорий Бубнов, ректор Московского технологического института.

Одна из целей МТИ — популяризация точных наук. Григорий Бубнов: «В нашем понимании мир будущего — все-таки технологический, и любые профессии, так или иначе, будут связаны с современными технологиями».

Помимо наружной рекламы в кампании МТИ по популяризации науки задействованы социальные сети Facebook и ВКонтакте. В них созданы группы, которые так и называются «Я люблю математику», «… химию», «… биологию».

Кроме того, МТИ ведет группы, посвященные физике и информационным технологиям. Здесь размещаются самые значимые новости и события из мира соответствующих наук. Также в группах представлена информация об исследователях в данных научных областях.

О компании:
«Russ Outdoor»
121170, г. Москва, ул. Неверовского, 9
+7 (495) 626-52-00

http://www.newsoutdoor.ru/
info@newsoutdoor.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100