Маркетинг (53)

Разработано! (6138)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Летом этого года бренд «Зорекс» запустил рекламную кампанию на круизных паромах «Принцесса Мария» и «Принцесса Анастасия». Проект реализуется совместно с крупнейшим федеральным оператором транзитной рекламы «062-Реклама».

Летом этого года бренд «Зорекс» запустил рекламную кампанию на круизных паромах «Принцесса Мария» и «Принцесса Анастасия». Проект реализуется совместно с крупнейшим федеральным оператором транзитной рекламы «062-Реклама», обладающим эксклюзивными правами на размещение рекламы на территории круизных паромов компании «ST. PETER LINE».

Это единственная круизная компания, которая  предоставляет петербуржцам и гостям города уникальную возможность посетить в одном круизе сразу три европейские столицы — Хельсинки, Стокгольм и Таллинн.

«Своей рекламной кампанией на паромах мы хотели донести до людей информацию о том, что есть такой продукт, который помогает справиться с похмельем, комментирует Ольга Чайко, руководитель отдела маркетинга ОТС подразделения дирекции по продвижению ОТС/ОТХ препаратов ОАО «Валента Фармацевтика».   Реклама на паромах позволяет нам целенаправленно воздействовать на нашу аудиторию: современных людей с высокими возможностями, ведущих активный образ жизни и умеющих хорошо отдохнуть.  Территория паромов очень благоприятна для размещения креативных макетов, поскольку на борту отсутствует другая, отвлекающая внимание, реклама, а отдыхающая аудитория позитивно воспринимает сообщение.

Мы смогли выгодно использовать пространство для рекламы: слоган «Трезв как стекло» на прозрачных окнах  связывает продукт с его потенциальным применением. Рассказывая и показывая наш продукт, мы хотели продемонстрировать любому из нас альтернативу: либо ситуация управляет человеком, либо человек ситуацией. Ритм жизни, особенные моменты, встречи, переговоры, отдых… Важно, чтобы современный человек был уверен в завтрашнем дне. Будьте здоровы!»

Изображение

Помимо рекламы на паромах, в течение всего периода Олимпиады-2012 на канале Россия 2 был размещен рекламный ролик «Зорекс Утро

Срок размещения: август-сентябрь 2012 года.

Производство и размещение рекламы на паромах реализовано рекламным агентством «062-Реклама».

Изображение

О компании:
TMG
125284, ул. Верхняя Красносельская, 2/1, стр.4
+7 (812) 313 50 62
+7 (812) 313-50-62

http://www.tmg-russia.ru/
m.mitrofanova@tmg-russia.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100