Маркетинг (53)

Разработано! (6216)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Национальный оператор indoor-рекламы «Advance Group» обеспечил размещение рекламы итальянского бренда «De’Longhi»  в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Размещение сделано по заказу агентства «MediaCom».

Компания «De’Longhi»  — мировой лидер в области производства кофемашин и кофеварок, мобильных систем кондиционирования и обогрева, а также одна из лидирующих марок на мировом рынке бытовой техники. Компания «De’Longhi»  владеет двумя крупными торговыми марками: «Kenwood» и «Ariete». Компания является семейной, но ее акции уже несколько лет котируются на миланской бирже.

В рекламной кампании продвигается новая компактная кофемашина «De’Longhi»  — ECAM 23.450.S. Несмотря на ее скромные размеры, она может приготовить напитки на любой вкус: нежнейший латте-маккьято, крепкий эспрессо, капучино или просто горячее молоко.

Среди бытовых преимуществ кофемашины: компактные размеры, встроенная бесшумная кофемолка с установками на 14 степеней помола, цифровой двустрочный дисплей с автоуправлением, регулируемая высота дозатора для высоких чашек, система автокапучино, возможность индивидуальной настройки температуры напитка, количества воды и уровня крепости кофе и многое другое.

Рекламная кампания проходит под слоганом «Большие возможности в маленьком корпусе».

Изображение

В качестве рекламных носителей в бизнес-центрах были выбраны лайтбоксы, на которых предложение «De’Longhi» выглядит наиболее заманчиво и аппетитно.

О компании:
«Advance Group»
Москва, ул. Летниковская, дом 16
(495) 921-15-19

http://www.advancegroup.ru/
adv@advancegroup.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100