Маркетинг (53)

Разработано! (6149)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Компания «Campbell’s» и брендинговое агентство «Depot WPF Brand & Identity»  разработали фирменный стиль, дизайн упаковки и брендбук для линейки продуктов «Домашняя Классика».

Новый дизайн выглядит более современным, привлекательным и информативным. Эта работа стала одним из основных этапов репозиционирования бренда.

«Campbell Soup Company» — это крупнейший в мире производитель супов, история которого насчитывает более 150 лет. Продукция компании продается в 120 странах мира. В России она представлена с 2006 года бульонами «Campbell’s» «Домашняя Классика».

Репозиционирование бренда — результат углубленного исследования целевой аудитории: современных работающих женщин с активными жизненными позициями, стремящихся к самореализации, открытых к экспериментам и новинкам. Они ценят удобство, любят готовить, выбирают натуральные и вкусные продукты, доверяют западным брендам. Новые ключевые сообщения «Campbell’s»  — натурально, вкусно, легко — были отражены во всех средствах и каналах коммуникации.

На смену привычного дизайна с преобладанием красного цвета, брендинговым агентством «Depot WPF Brand & Identity»  был предложен другой, в большей степени соответствующий вкусам и предпочтениям новой целевой аудитории.

Команда маркетинга «Campbell’s» считает, что агентство полностью справилось с поставленными задачами. Новый дизайн должен был подчеркнуть 100% натуральность ингредиентов, доступно передать содержимое пачки (готовые жидкие компоненты для приготовления супа), а также выразить легкость, с которой можно приготовить любимые домашние супы на основе «Campbell’s» «Домашняя Классика».

Кроме того, одной из задач было сделать дизайн Бульонов и Заправок «Домашняя Классика» более заметным среди многообразия других продуктов.

Изображение

Стремление современных женщин окружить себя не только красивыми, но и удобными вещами также было учтено при разработке дизайна: обилие светлых тонов сильнее подчеркивает такое преимущество продукции, как легкость в приготовлении, ведь с «Campbell’s» любой суп готов почти за 20 минут!

Кроме того, на лицевой стороне присутствуют фотографии продуктов, которые входят в состав бульонов и заправок: нежнейшие кусочки мяса или грибов, морковь, лук и душистая зелень. Фотографии были сделаны известным фотографом и фудстилистом Татьяной Шкондиной.

Для обозначения количества  порций и натуральности были разработаны специальные значки.

Компетентность и опыт «Campbell’s» в производстве супов отражены за счет размещения рядом с логотипом года основания компании.

В ассортимент бренда входят две линейки продуктов: бульоны — 4 вкуса  (два объема), заправка — 3 вкуса. 

По итогам работы над упаковкой был создан гайд, описывающий возможности применения нового стиля бренда «Campbell’s» «Домашняя Классика».

О компании:
«Depot WPF Brand & Identity»
109004, Москва, Пестовский пер., д.16, стр.2, Бизнес-центр АКМА, 4 этаж
+7(495)363-2288

http://www.depotwpf.ru/

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100