Маркетинг (53)

Разработано! (6301)

Проведено! (379)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Петербургская кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской, один из лидеров отрасли, в начале 2009 года приступила к выпуску новой торговой марки воздушного суфле — «Лунный свет». Разработку логотипа и дизайн упаковки провела ORGANICA design consultancy.

«Лунный свет» — это глазированные конфеты-суфле для чаепития на работе или дома. Целевая аудитория продукта, в основном, — любительницы сладкого, однако, мужчины также не стали исключением.

По данным исследований, значительная часть представителей сильного пола старается дарить женщинам любимые ими сладости. В последние несколько лет сегмент суфле рос значительными темпами — до 20% в год, поэтому в компании ожидают хороших результатов от выпуска новой марки.

Основные задачи коммуникациипередать воздушность, легкость, нежность марки, ее утонченный образ. Лиловые и серебряные тона доминируют в оформлении дизайна, чтобы подчеркнуть тонкую материю лунного света, его изящный и игривый характер. Надо отметить, что на данный момент, на рынке отсутствуют упаковки в этой категории продукции, которые обращались бы к поэтике лунного вечера.

Дизайн логотипа и фирменная цветовая гамма создавались с учетом возможности дальнейшего расширения ассортиментной линейки продуктов под маркой «Лунный свет».

Фабрика имени Н.К. Крупской — основана 1938 году, на сегодняшний день фабрика является одним из ведущих предприятий кондитерской отрасли в России по производству шоколадной продукции. Годовой объем продаж компании в 2008 году составил 19 812 тонн.

Более 130 наименований продукции представлены натуральным шоколадом различных сортов, развесными шоколадными конфетами, конфетами в коробках и шоколадными полуфабрикатами для пищевой промышленности.

В 2006 году фабрика была приобретена норвежским концерном Orkla, который является ведущим поставщиком товаров широкого потребления известных торговых марок на продовольственном рынке Норвегии и занимает прочные позиции в Центральной и Восточной Европе и в России. Количество работников фабрики — 900 человек. 

ORGANICA design consultancy — первая российская компания в области дизайна, использующая методики дизайн-менеджмента, основана в 2004 году. Специализируется в области дизайн-менеджмента и разработки дизайн-стратегии. Собственные методики исследований в области дизайна — визуальный бенчмаркинг и дизайн-аудит. Основатель и управляющий партнер компании — Мария Сташенко.

При подготовке новости использованы материалы сайтов компании фабрика им. Н.К. Крупской и «ORGANICA design consultancy».

О компании:
«Organica design consultancy»
Москва, Сокольники, Строминский пер., д. 7/23, строение 4, офис 205
(495) 782-51-47
8-915-030-90-54

http://www.organica-design.ru/
design@organica-design.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100