Маркетинг (53)

Разработано! (6144)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

При разработке дизайна учитывалось, что сидр на полке будет стоять в окружении пива, к тому же в бутылке очень похожей на пивную. Поэтому на первый план вышла задача выделить продукт, а не бренд.

В итоге главным и самым крупным элементом стало слово «Cider» на золотом фоне, а наименование бренда («Genevieve») ушло на задний план и является лишь составной частью логотипа. Таким образом, яркий дизайн не даст бутылке затеряться среди конкурентного окружения, а покупатель моментально определит, что перед ним находится сидр, а не фруктовое пиво.

Изображение

О компании:
«Quantum Graphics»
119421, Россия, г. Москва, Ленинский пр-т, д. 111/2
+7 (910) 4730309
+7 (495) 9998204

http://www.qgraphics.ru/
quantum@qgraphics.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100