Маркетинг (53)

Разработано! (6215)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Было принято решение о смене платформы бренда и позиционировании продукта. Вместе с этим поменялся и состав.

Исследования показывают, что значительное влияние при принятии решения о покупке оказывает изображение продукта, а так же определителей вкуса. Тем более когда речь идет о такой нишевой категории как растворимые напитки с выкладкой на прикассовой зоне.

Изображение

Особенность выкладки товара — прикассовая зона. У потребителя с одной стороны есть времячтобы рассмотреть упаковку, с другой, коммуникация должна быть очень четкой, понятной потребителю, так как время на коммуникацию ограничено.

Поэтому в рамках ребрендинга была предложена новая платформа бренда: Lovare — сочно, ярко, натурально. В основу коммуникации были заложены яркие, сочные иллюстрации, подчеркивающие сообщение я свежести и натуральности. Обновился и состав продукта, подтверждающий сообщение бренда — натуральный чай и сок.

Продукт «Lovare» получил золотую медаль на выставке «Продэкспо 2010» и награду в номинации «Лучший инновационный продукт».

О компании:
«Quantum Graphics»
119421, Россия, г. Москва, Ленинский пр-т, д. 111/2
+7 (910) 4730309
+7 (495) 9998204

http://www.qgraphics.ru/
quantum@qgraphics.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100