Маркетинг (53)

Разработано! (6143)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

«Soldis Communications» разработал дизайн-концепцию праздничной упаковки трюфелей «Morand» от ОАО «Вимм-Билль-Данн».

Перед агентством стояла локальная задача разработать сезонный образ бренда и оформление торговых точек для поддержки весенних продаж ТМ «Morand».

Шоколадные конфеты ТМ «Morand» — это трюфели из свежих сливок и превосходного тёмного шоколада, производимые по традиционным французским рецептам. Праздничная упаковка должна была сохранить позиционирование марки, создать атмосферу праздничности и изысканности ТМ в сезон весенних праздников. Дизайн должен отражать по-прежнему изысканность, самодостаточность, классический стиль, успех, элегантность, солидность и престиж.

По настоянию клиента необходимо было сохранить обязательные элементы: логотип «Morand», натуралистическое изображение продуктовой зоны, название продукта — Truffes, основной claim — «Трюфели из свежих сливок».

«Мне хотелось передать утонченность и аристократическую изысканность продукта. При лаконизме упаковки декоративность легких линий и изящная типографика создают приятное ощущение. Тонкое, романтичное. Это тот случай, когда стихи, визуальная эстетика и вкус трюфеля создают чувственное ощущение, буквально влюбляющее вас в бренд», — комментирует работу Татьяна Росляк, ведущий дизайнер.

К дизайну новой упаковки для усиления коммуникации с потребителем добавлены декоративная лента, узоры, трехстишие на коробке, вложена открытка с отрывком из песни Мишеля Польнарефа «Все корабли, все птицы», 1969. «Мы хотели при помощи поэзии создать настроение любви, весны и романтики. Поскольку для французской поэзии характерна непрямая рифмовка и любовный драматизм, а нам требовалось буквально две-три емкие фразы, мы сочинили короткий, оригинальный стих, отвечающий поставленным требованиям», — отмечает старший копирайтер Елена Белова.


 

Состав творческой группы
ОАО «Вимм-Билль-Данн»:
Старший бренд-менеджер: Юлия Куницына.
Младший бренд-менеджер: Анастасия Решетникова.

«Soldis Communications»:
Руководитель рабочей группы: Андрей Надворский.
Арт-директор: Ирина Мурзина.
Ведущий дизайнер: Татьяна Росляк.
Старший копирайтер: Елена Белова.
Менеджер проекта: Вера Хохлова.

О компании:
«Soldis Communications»
127015, Россия, Москва, ул. Вятская, д 27, корп. 17
(495) 2236187

http://www.soldis.ru/
info@soldis.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100