Маркетинг (53)

Разработано! (6301)

Проведено! (379)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Organica разработала брендинговую стратегию и дизайн упаковки для марки «Ясный луг» молочного завода из Мордовии.

Весной 2009 года выходит на рынок серия традиционных молочных продуктов «Ясный луг» с новым дизайном упаковки от ORGANICA design consultancy. Проект включал в себя предварительную разработку брендинговой стратегии.

1

Марка «Ясный луг» представлена на рынке уже несколько лет и хорошо известна в Мордовии. Однако, в связи с изменением политики продаж и приоритетов компании, было принято решение о выводе марки на федеральный рынок.

2

 

Ассортиментная линейка «Ясный луг» включает в себя традиционные молочные продукты – молоко, кефир, сметану, ряженку, творог, а также другие позиции. Стратегия предполагает позиционирование марки в низком и низком среднем ценовых сегментах натуральной молочной продукции.

3

Дизайн упаковки отражает традиционные ценности и ожидания потребителей от молочного продукта – «близость к природе», «только натуральные ингредиенты», «привычный вкус». Иллюстрация деревенского пейзажа выполнена в светлых, солнечных тонах, подчеркивая настроение марки. Цвето-графическая схема дизайна упаковки создана с учетом адаптации на широкий ассортимент, поэтому позволяет легко сориентироваться по виду продукта и жирности.

 

О компании:
«Organica design consultancy»
Москва, Сокольники, Строминский пер., д. 7/23, строение 4, офис 205
(495) 782-51-47
8-915-030-90-54

http://www.organica-design.ru/
design@organica-design.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100