Маркетинг (53)

Разработано! (6143)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Команда «Depot WPF» разработала упаковку для шоколадных плиток и батончика премиум-сегмента KitKat® Senses®

До недавнего времени позиционирование бренда KitKat® велось только в среднем ценовом сегменте. Поэтому основной задачей проекта стало формирование особого восприятия новинок потребителями. Нам удалось создать уникальную упаковку премиум-класса, соответствующую как новому направлению развития бренда, так и его глобальному стилю.

Изображение

Шоколад KitKat® Senses® выделяется внешним видом: новая технология одновременной подачи разных видов шоколада позволила добиться сложных рисунков на поверхности плитки, что делает каждый продукт KitKat® Senses® уникальным. Красота получившихся узоров легла и в основу дизайна упаковки, на которой реалистичное изображение продукта обрамлено насыщенным красным фоном, выполненным в форме заглавной буквы «К».

Изображение

— В процессе разработки дизайна нового KitKat®  Senses®  перед нами стояла непростая задача: подчеркнуть все достоинства принципиально нового продукта для KitKat®, сохранив основные константы айдентики глобального бренда, — рассказала Евгения Струк, арт-директор агентства. — После выбора основного графического направления мы сосредоточились на деликатном подборе материалов и цветов. Снимки сотен образцов продуктов сменяли друг друга, пока не был найден «тот самый». Поиски красного цвета также вышли за рамки пантонного веера: мы несли в офис все, что могло подойти под определение «подходящего красного». Выбор материала упаковки сыграл важнейшую роль в достижении блестящего, в прямом смысле, результата: мы добились глубокого красного цвета с благородным блеском, искристого золота и реалистичного снимка продукта. 

Изображение

— Мы очень довольны сотрудничеством с командой «Depot WPF» и итоговым результатом, — отметила Ольга Шахова, менеджер по торговой марке KitKat. — Новая упаковка получила высокие оценки на потребительских тестах и воспринимается потребителями как премиальная. И, действительно, продукт выгодно выделяется на полках магазинов, сохраняя узнаваемость бренда и привлекая внимание к новинке. 

Изображение

О компании:
«Depot WPF Brand & Identity»
109004, Москва, Пестовский пер., д.16, стр.2, Бизнес-центр АКМА, 4 этаж
+7(495)363-2288

http://www.depotwpf.ru/

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100