Маркетинг (53)

Разработано! (6205)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Команда агентства «Depot» разработала концепцию дизайна упаковки для обновленных батончиков и шоколадных плиток Nesquik

Для крупных международных брендов «тонкая настройка» на потребителя и сохранение релевантности продукта ожиданиям покупателя — одна из задач первого порядка. На этот раз перед нами была поставлена задача переработки дизайна шоколадных плиток и батончиков Nesquik®. Вот только, учитывая международный масштаб бренда, его многолетнюю историю и очень жесткие рамки гайдлайнов — сделать это оказалось не так-то просто.

Впрочем, для Depot неисполнимых задач в брендинге, пожалуй, не существует. Дизайн мы смогли качественно осовременить, при этом бережно сохранив стилистику узнаваемого бренда не прибегая к кардинальным изменениям.

Мы изменили изображение «классического» потока молока, сделав его визуально более современным. Изменение вида самого продукта нашло свое отражение в фудзоне — кроме того, мы сделали ее более яркой и выразительной. Отдельно дизайнеры поработали над тем, как Nesquik®будет выглядеть на полке и в прикассовой зоне: ломтики шоколада на упаковке намеренно размещены так, чтобы рисунок одной упаковки был продолжением другой.

 

Изображение

Акцент в дизайне был сделан на основные элементы дизайна: мы переместили и сделали крупнее изображение кролика Квики, удалили с упаковки клеймы «содержит молоко» и «без консервантов». Разумеется, не потому, что в продукт перестали добавлять молоко, а в силу тенденции на упрощение дизайна в категории — и чтобы точнее расставить акценты коммуникации. Изменения могут показаться не настолько масштабными и радикальными, как произошедшие с маркой в 2016 году. Но для международного iconic-бренда с многолетней историей — это заметное движение.

 

Изображение

— Перед нами стояла задача по улучшению visibility нашего бренда на полке и построении четкого бренд-блока – рассказывает Татьяна Беднова, младший бренд-менеджер бренда Nesquik®, — Кроме того, мы поменяли не только дизайн упаковки, но и саму структуру материала, а также форму плиток! Все эти изменения нужно было воплотить в дизайне. Новая упаковка помогла решить все наши задачи, можете сами в этом убедиться, зайдя в любой магазин нашей страны.

 

Изображение

Справка о клиенте

Nesquik®– торговая марка растворимого какао, шоколада, сухих завтраков, выпускаемая компанией Nestle с 1948 года. В России производится с 2001 года. Наиболее ярким и запоминающимся символом бренда уже более 45 лет является кролик Квики — герой всех коммуникаций марки. В 2016 году бренд реализовал глобальный ребрендинг: обновил логотип, цветовое кодирование, внешний вид маскота и упаковку всех линеек.

 

О компании:
«Depot WPF Brand & Identity»
109004, Москва, Пестовский пер., д.16, стр.2, Бизнес-центр АКМА, 4 этаж
+7(495)363-2288

http://www.depotwpf.ru/

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100