Маркетинг (53)

Разработано! (6149)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Новый бренд напитков разработан в бренд-бюро iQonic.


Новые газированные сокосодержащие напитки «Акти ЛЕТТО» выпущены на рынок Ундоровским заводом минеральной воды «Волжанка». Новый бренд ― его название, позиционирование и дизайн этикетки ― был разработан командой бренд-бюро iQonic.

 

Изображение

 

Напитки «Акти ЛЕТТО» ориентированы, в основном, на молодую аудиторию с активным образом жизни, ищущую в напитках прежде всего эффективное утоление жажды, и при этом желающую совместить это с пользой и вкусом натурального сока. Газированные напитки с содержанием натурального сока помогают снять усталость, стимулируют физическую активность и повышают жизненный тонус.

Командой iQonic для нового бренда был разработан легкий и радостный дизайн этикетки, отражающий шипучую газированную природу напитков и присутствие в их составе натуральных соков фруктов и ягод. Акцент на зонтичном бренде «Волжанка» подчеркивает прямую связь напитков с флагманским продуктом предприятия - минеральной и питьевой водой. Яркие дескрипторы и крупные изображения фруктов помогают безошибочно выбрать нужный вкус.

Позитивный и яркий дизайн этикеток, разработанный в iQonic,отражает потребности целевой аудитории и создает радостное летнее настроение. 

 

О компании:
iQonic
Москва
(495) 227-12-13

www.iqonic.ru
mail@iqonic.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100