Маркетинг (53)

Разработано! (6036)

Проведено! (376)

Продакшн! (484)

СМИ (15)

Новинки (101)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Брендинговое агентство «Depot WPF» разработало креативную концепцию и дизайн упаковки для новогодней серии конфет «Комильфо». 

Каждая новая ограниченная серия «Комильфо» — это оригинальный артефакт в ретро-стилистике, выполненный с особым вниманием к деталям. В этом году коробка конфет превращается в обложку музыкальной пластинки — идеальный рождественский подарок 1950—1960-х годов. 

Та эпоха не так далека от нас, как кажется. Нагляднее всего об этом говорит вложенный в некоторые коробки серии винтажный календарь 1959 года. Его даты и дни недели полностью совпадают с 2015 годом. 

«Мы приучили наших покупательниц к тому, что каждый год, а то и два раза в год, бренд балует их чем-нибудь интересным, — говорит творческий директор «Depot WPF» Алексей Фадеев. — Поэтому очередная новогодняя серия конфет — это в нашем случае больше, чем просто елочка и шарики, добавленные в дизайн упаковки».

Творческая группа:

«Нестле Россия»:

Директор по маркетингу категории кондитерские изделия: Екатерина Кондратенко.

Менеджер по группе торговых марок: Александр Хитрин.

Бренд-менеджер: Екатерина Самович.

«Depot WPF»:

Творческий директор: Алексей Фадеев.

Дизайнеры: Ирина Коротич, Вадим Брыксин, Вероника Пешкова.

Пре-пресс: Виталий Гавриш, Курбан Гаранов.

Аккаунт-менеджер: Ася Дроздова.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

О компании:
«Depot WPF Brand & Identity»
109004, Москва, Пестовский пер., д.16, стр.2, Бизнес-центр АКМА, 4 этаж
+7(495)363-2288

http://www.depotwpf.ru/

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100