Маркетинг (53)

Разработано! (6250)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

КАПИТАН СНЭКОВ угостит жареными орешками с разнообразными и даже редкими вкусами! Нейминг, персонаж и упаковка нового бренда сделаны в «Паприке брендинг». Особое внимание уделили поиску образа титульного персонажа. Вот как это было.

Заказчик, «Восточный Альянс Групп» — опытный поставщик и производитель разнообразных деликатесов, снэков и пивных закусок на российский рынок. Компания имеет, в том числе, собственное производство в Москве. Для линейки фасованных снеков из орешков потребовался бренд. Мы рассмотрели несколько вариантов имен, и остановились на нейме КАПИТАН СНЭКОВ, поскольку в перспективе вероятно развитие марки в сторону снеков из рыбы и морепродуктов. Такую широту ассортимента способен объединить капитан, который на своем судне вполне может перевозить  и орешки, и рыбку, и чипсы.

Семантика имени вполне прозрачная: СНЭКОВ — это и продукт в родительном родительном падеже (подобно «капитану бури»), и фамилия нашего героя. Имя удалось зарегистрировать как словесную торговую марку.

Название получилось умеренно типичным, поэтому задачу дифференциации марки на прилавке должны был решить персонаж и упаковка. В первую очередь — сам персонаж. Ниже показана только небольшая часть образов, которые мы рассматривали в поиске решения. От классического мордатого бородатого добродушного капитана решили отказаться сразу, слишком это типичный вариант. Были у нас и классический одноногий, и киношный одноглазый, и остроумный хитрец, и жадный до продукта обжора, и даже галантный пират 18 века — но мы понимали, что со всеми такими вариантами мы становились в ряд уже существующих на упаковках морячков, которые предлагают покупателям рыбу и морепродукты во всех видах.

Изображение

Изображение

В результате поисков мы нашли вариант этакого капитана-хипстера, щеголя и расслабленного пофигиста. У него возможны атрибуты — очки, медальон и тишотка с эмблемой, обозначающей первую букву имени. Персонаж может быть анимирован, он проработан достаточно хорошо, чтобы стать героем мультиков. Мы не публикуем здесь мимику и позы персонажа, поскольку они должны появиться уже в анимации. У персонажа, естественно, есть характер. Он говорит на забавном утрированном молодежном жаргоне. Его стиль — искренность, дружественность, и абсолютная раскованность: «Снэк для стартапа, бро!», «Коворкинг без снэка – не коворкинг!», «Рыбка сушёная. Не пересушёная», «Кэшью жареный. Не пережареный, бро!» И так далее.

Изображение

Изображение

Упаковка сделана максимально просто, сигнальные цвета — глубокий синий в качестве фона и желтый логотипа. Элементы упаковки представляют из себя конструктор, они могут быть закомпонованы в разных композициях для упаковки разного формата. Дифференциация по вкусу сделана исключительно цветом и ключевым словом.

Изображение

Изображение

Изображение

О компании:
Бренд-консалтинговая компания «Паприка брендинг»
Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 47-4
+7 (812) 273-9710
273-9678

http://www.paprika.ru/
paprika@paprika.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100