Маркетинг (53)

Разработано! (6161)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

В Depot WPF разработали дизайн упаковки новых ирисок с шоколадным вкусом Toffee Love для Азовской кондитерской фабрики.

За 2017 год категория сахаристых изделий на рынке значительно выросла. Потребитель все чаще стал предпочитать привычному шоколаду более разнообразные сладости: карамель, ириски, нугу. По прогнозу Euromonitor International, рост рынка должен был продолжиться и в 2018 году. И потому Азовская кондитерская фабрика приняла решение активно расширять линейку своей продукции — в частности, выпустить на полки премиальный ирис в шоколадной глазури.

Перед агентством была поставлена задача: разработать премиум-дизайн упаковки для бренда Toffee Love. В линейке компании уже есть молочный ирис в среднем ценовом сегменте; планировалось, что новый бренд должен занять нишу в категории «средний плюс». Линейка Love — это натуральный ирис из патоки, простых сахаров и молочного белка, вкусный и полезный источник энергии. Высокое качество продукта также должно было найти свое отражение на упаковке.

— Я с детства любила вкус ирисок, – делится впечатлениями о работе над проектом дизайнер, Алина Козеева. – Сколько пломб было оставлено в «Золотом ключике» постсоветского производства — просто не счесть! И, когда в студию пришел бриф на разработку упаковки для современного, мягкого и соответствующего всем стандартам качества ириса, я поняла: вот он, долгожданный шанс сделать любимую сладость симпатичнее и желаннее!

Изображение

 Мы разработали дизайн в насыщенных темно-коричневых, бронзовых и глубоких красных тонах. Золотой цвет шрифта и металлизированные акценты подчеркивают статус и премиальность продукта, «страстный» красный цвет ленты, на которой расположен нейм линейки, усиливает его звучание. Печать с изображением какао-боба подтверждает высокое качество продукта, а конфеты, буквально «утопающие» в волнах шоколада, добавляют фуд-группе аппетитности.

— Коммуникация на упаковке передает вкус натурального тягучего ириса в шоколадной глазури — рассказывает Светлана Козлова, координатор проекта от Азовской кондитерской фабрики. — Toffee Love хорошо сочетаются с чашечкой горячего чая в кругу любимых людей и могут послужить хорошим подарком для близких. Дизайн получился привлекательным и передающим высокое качество продукта. Ириски появились на полках – большая часть первой партии была раскуплена на удивление быстро. Покупатели оставляют доброжелательные отзывы как о составляющих продукта, так и о дизайне упаковки в целом. На данный момент Toffee Love можно приобрести в некоторых магазинах Москвы и Московской области. В ближайший год мы планируем увеличение поставок и широкую географическую экспансию. 

Справка о компании:

Азовская кондитерская фабрика — один из лидирующих в России производителей сладостей. Производственная линия включает в себя семь участков, оснащенных передовым европейским оборудованием. Фабрика производит более 2400 тонн готовой продукции в день: халву, козинаки, щербет, рахат-лукум, все виды мармелада, молочные конфеты и ирис.

О компании:
«Depot WPF Brand & Identity»
109004, Москва, Пестовский пер., д.16, стр.2, Бизнес-центр АКМА, 4 этаж
+7(495)363-2288

http://www.depotwpf.ru/

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100