Маркетинг (53)

Разработано! (6149)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Аптечная сеть «36.6» расширила ассортиментный ряд собственной торговой марки «Добрая Забота 36.6».

Помимо средств, предназначенных для новорожденных, в ассортименте марки появились две новые линиипродукты для беременных женщин и линия универсальных средств для всей семьи.

При создании новых продуктов оценивались потребительские и рыночные тенденции, учитывали особенности детской кожи и кожи беременной женщины, использовали только ингредиенты высочайшего качества.

Средства содержат экстрапоны — водно-гликолевые растворы натуральных растительных экстрактов, которые действуют на кожу как увлажнители и снимают раздражения, натуральные масла, которые обеспечивают выраженный защитный, успокаивающий, противовоспалительный эффект. Вся продукция гипоаллергенна и, как показали клинические испытания, подходят даже для самой чувствительной кожи.

Дизайн упаковки новых продуктов СТМ «Добрая Забота 36.6» разработан в рамках долговременного сотрудничества сети аптек с Департаментом потребительского брендинга компании Depot WPF Brand & Identity.

Состав творческой группы Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев.
Дизайнеры: Бенжамин Бенимана, Марина Никонова.
Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов.
Менеджер проекта: Анастасия Разумова.

О компании:
«Depot WPF Brand & Identity»
109004, Москва, Пестовский пер., д.16, стр.2, Бизнес-центр АКМА, 4 этаж
+7(495)363-2288

http://www.depotwpf.ru/

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100