Маркетинг (53)

Разработано! (6149)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Аптечная сеть «36,6», пионер private label на фармацевтическом рынке России, расширяет ассортиментный ряд СТМ Natura 36,6.

Сегодня в портфеле Natura 36,6 более 100 позиций, объединенных в несколько косметических линий по уходу за кожей лица, тела и волосами.

Марка позиционируется в среднем ценовом сегменте и ориентирована на женщин 18-40 лет, которые заботятся о собственной внешности. Они предпочитают косметические продукты на натуральной основе и стараются приобретать их в аптеках, которые являются для них дополнительным гарантом качества.

Ассортимент продукции, выпускаемый под маркой Natura 36,6, недавно пополнился двумя новыми линейками по уходу за волосами: на полках аптек появились три вида оттеночных шампуней и два вида масок для волос на основе натуральных экстрактов.

Дизайн упаковки новых продуктов был создан в рамках стратегического сотрудничества федеральной аптечной сети и брендинговой компании Depot WPF.

Упаковка масок оформлена в рамках фирменного стиля категории продуктов по уходу за телом и волосами марки Natura 36,6, а для дифференцирования линии оттеночных шампуней от остальных продуктов категории в дизайне были использованы новые декоративные элементы.

Состав творческой группы Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев.
Дизайнеры: Бенжамин Бенимана, Марина Никонова.
Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов.
Менеджер проекта: Анастасия Разумова.

О компании:
«Depot WPF Brand & Identity»
109004, Москва, Пестовский пер., д.16, стр.2, Бизнес-центр АКМА, 4 этаж
+7(495)363-2288

http://www.depotwpf.ru/

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100