Маркетинг (53)

Разработано! (6015)

Проведено! (375)

Продакшн! (483)

СМИ (15)

Новинки (101)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Компания «Нестле Россия» традиционно балует своих потребителей ограниченной серией конфет «Комильфо», посвящённой новогодним праздникам. В этот раз коробка конфет превратилась в празднично оформленную витрину магазина.

Креативную концепцию и дизайн упаковки новой серии разработало брендинговое агентство «Depot WPF», которое работает с брендом «Комильфо» с самого запуска бренда в 2004 году.  

«Наши покупательницы уже привыкли к тому, что бренд постоянно представляет им что-нибудь интересное,говорит творческий директор «Depot WPF» Алексей Фадеев. — Очередную ограниченную серию «Комильфо» ждут с нетерпением, и это всегда должно быть нечто большее, чем мишура или шарики, добавленные на лицевую сторону упаковки».

Ожидание новогодних праздников — это атмосфера волшебства, время приятной суеты и затейливых приготовлений. Это заснеженные улицы, которые светятся неоновыми огнями. Это прогулки в поисках подарков родным и близким — между магазинных витрин, искусно украшенных рождественскими гирляндами. Всё это уместилось на праздничной упаковке «Комильфо».

Иллюстрации выполнены в традиционной для бренда акварельной технике. В центре внимания, как обычно, узнаваемая героиня «Комильфо» — стильная и внимательная к деталям, яркая и лёгкая на подъём.

Ограниченная серия конфет «Комильфо» уже появилась на полках магазинов по всей России.

Изображение

О компании:
«Depot WPF Brand & Identity»
109004, Москва, Пестовский пер., д.16, стр.2, Бизнес-центр АКМА, 4 этаж
+7(495)363-2288

http://www.depotwpf.ru/

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100