Маркетинг (53)

Разработано! (6006)

Проведено! (375)

Продакшн! (482)

СМИ (15)

Новинки (100)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

«Солнечные продукты» развивают свои планы распространить концепцию «Я люблю готовить» на всю линейку соусов и первыми на рынке появились салатные заправки. Это натуральные готовые к употреблению продукты, приготовленные из смеси растительных масел с добавлением  ароматных специй и приправ для создания разнообразных салатов и овощных блюд, которые отлично ложатся в концепцию бренда – готовить легко, вкусно и с пользой для семьи.

При разработке дизайна упаковки важно было создать такую концепцию, в которой логотип и вкус были бы равнозначными акцентами, общая структура отличалась бы чёткостью, не была бы перегруженной и доносила бы  инновационный характер продукта. 

Поэтому на лицевой части сделан акцент на натуральность, решено показать современные  лёгкие и минималистичные фуд-композиции, соответствующие каждому вкусу, а на оборотной стороне бренд дает советы по использованию продукта  и делится идеями приготовления салатов.  

Цветовая дифференциация продуктов внутри линейки сделана за счёт цвета фона и изменяющегося цвета сердечка в логотипе «Я люблю готовить». Цвета — яркие и сочные,  соответствуют  характеру бренда и активно выделяют новинку на полке. 

Изображение

О компании:
Wellhead
127254 г.Москва, Огородный пр-д 5, стр.3
+7 925 081 6904

www.whead.ru
pr@whead.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100